Как так произошло?

14 0 0
                                    

Глава 5

От лица: Макса

Вечер. Мой сюрприз понравился котёнку, но я не успел ей признаться, она снова уснула. Странная она, то не спит днями, то засыпает через каждый час. Мы сидели в обнимку, малышка положив голову на меня, мирно сопела. Интересно, как она отреагирует на моё признание? Не буду на неё давить...Но вдруг она меня отвергнет...Это испортит наши отношеня..Смогу ли я снова быть просто другом...

Ладно, надо ехать домой, уже довольно холодно. Я закатал куколку в одеяло и понёс к машине..,Мы приехали домой, там нас встретила Фил:

-Максим! Вы где были, я же волнуюсь! (орала она)

-Будь тише, Элли спит! (наехал я на неё)

-Хорошо, но ты мне всё объяснишь!

-Хорошо мамочка предоставлю полный отчёт!(шутканул я)

...Малышку я положил в её комнате на кроватку и прикрыл одеялом, а сам пол ночи рассказывал о происходившем со мной Фил. После уснула Фил, я накрыл её пледом и сел смотреть телек, но тоже погрузился в мир морфея...

...Я открыл глаза, и передо мной была такая картинка: мы с Фил, лежали на диване в обнимку, перед нами стояла Элл с безумными глазами!

-Элли, это не то что ты подумала! (Я вскочил и побежал за Элл, которая пошла к себе в комнату)

-Отстань от меня!

-Элли, послушай, ну...(в комнате раздался грохот, будто что-то разбилось!)...Всё нормально?

-Нет!

-Элл, успокойся , у нас ничего не было!(кричала Фил, долбясь в запертую дверь)...Я не могла так с тобой поступить... Подумай, я же вижу как ты не него смотришь!...Будто прямо сейчас готова ради него убить!

-...( я был в шоке от услышанного, я ей нравлюсь!?)

Дверь открылась, вышла Эллис. Она вынесла чемодан и произнесла дрожа:

-Уже всё равно, звонила мама... они вернулись.

-Нет! Как...(Фил смотрела на Эл с безумными глазами)...Эллис, мы придумаем, что-нибудь! Обещаю! ( Подруга трясла Эллис, но так будто не с нами, будто где-то далеко!)

-Наверное, пора сказать пока. (Спокойно произнесла Эл и, взяв чемодан, пошла к выходу)

-Да что чёрт возьми тут твориться!?( взорвался я)

-( я хотел взять Эллис за руку и одёрнуть, но Фил мне помешала) Эллис! Два дня, центр! Прошу! (молила девушка)

-Я попробую...( спокойно произнесла Эллис и пошла к подъехавшей машине...Она уехала...)

-Фил! Что происходит!

-Сядь! Не психуй! Думать надо! А нето мы потеряем её навсегда!

-Что..?

-Ну слушай(мы сели на диван),это было семь лет назад, когда Элли было 11. Сама Элли не могла дать чувственные, взрослые песни брату, а их семейного бюджета не хватало на содержание композитора, так как семейство лишилось отца . Они решили сделать так, богатеи из Америки заключили с ними договор, её брат Ник едет с ними и заканчивает лучшие учреждения с музыкальным направлением, дебютирует, а Эллис до исполнения 18 меняется с братом и становится женой их наследника, Тома.

-...Вот как...

-(звонок не телефон, незнакомый номер) Алло

-Я уговорила их, у нас месяц.

-Умничка!

Фил сорвалась с места и побежала к двери, она бежала по улице и завернув за угол села на байк:

-Садись, мы должны им показать как нам дорога Элл! Собираем всех!

Продолжение следует...

"

Мой мир магии любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя