Глава 4
От лица: Эллис
Мне снился такой хороший сон, будто я была в клубе и встретила там брата, эх мечты! Мы с братом проводили много времени вместе, до того как он начал увлекаться музыкой, потянул туда и меня, а я что , я всегда за ним следом, но однажды я увидела как брат злился на человека который занял на конкурсе место выше него и испугалась что он может меня возненавидеть, поэтому я не стала мешать ему и ушла с вокала. Я почувствовала что просыпаюсь.
Я привстала и потёрла сонные глаза, передо мной сидел Максим! Он читал мою книгу, но оторвавшись от неё посмотрел на меня. После привстал и протянул мне руку:
-Вечер добрый, мисс. Выспалась?
-Ммм?... Максим? ... Да, хорошо поспала. (Сонно пробормотала я)
- Эл, как тебе идея прогуляться и поужинать в ресторанчике?
-Я не знаю, вроде не хочется есть. (И тут мой живот предательски заурчал)
-А, так не хочешь!? (Улыбаясь, проговорил Максим) А я хотел сводить тебя на мексиканский ужин, неподалёку есть ресторанчик с восхитительными начос-сомбреро, но раз ты не голодна...(он ехидно на меня посмотрел)
-Ну ладно! Только ради сомбреро! (согласилась я понимая что голодна как волк!)
-Хорошо, собирайся, можешь не спешить.
-Ладно, как скажешь.
Максим ушёл из комнаты, а я стала собираться. Я решила приодеться и надела чёрные, лакированные балетки, красное платье и маленькая цвета угля сумочка через плечо, волосы распустила. Я услышала рёв мотора и выглянула из окна, у дома стоял Максим, в шикарном костюме, облокотившись о чёрный форд.
Я вышла на улицу и пошла в сторону Максима:
-Мы не в мексиканский ресторан, да?
-По-видимому, да, мы одеты на какой-нибудь шикарный приём, так что поедем в Mr. Death, ты не против?(Он смотрел на меня каким-то туманным взглядом.)
-Конечно, нет. Поехали! (Я согласна даже на фаст фуд, есть хочу!)
-Как скажешь моя принцесса. ( Он мило улыбнулся и открыл мне дверь, господи, я и, правда, чувствую себя с ним принцессой.)
Мы сели в машину и поехали в ресторан, видимо Максим там часто бывает, так как многие люди за VIP столиками звали его к себе, но он, ни на шаг от меня не отходил.
Мне так нравилось ужинать смотря на манящие серебристые волосы Максима, на его аккуратную и мягкую улыбку и сверкающие с полутьме ресторана, глаза, такие красивые, кажется в них можно утонуть и одновременно спастись от всех бед. Максим...Он мне нравится, я знаю это.
Заиграла милая мелодия, тихая, но чувственная и ритмичная, нагоняющая романтику:
-Можно пригласить вас на танец? (Тихо, краснея , спросил Макс)
-С удовольствием! ( Ответила я, мне хотелось быть к Максиму ближе. Мне хорошо с ним, я чувствую себя в безопасности)
Мы кружились в танце, я смотрела на него и будто сгорала от стеснения, поэтому, изредка отводила взгляд, жар внутри меня с каждым движением пылал сильней, по телу марафоном бежали мурашки, а в горле встал ком. Я счастлива.
После ужина мы вышли на улицу, разговорясь мы шли по дороге и вдруг Максим остановился и улыбнулся :
-У меня для тебя сюрприз!
-Да?
-Пошли!
Он взял меня за руку и быстро куда-то пошёл, посматривая, не устала ли я, не слишком ли он быстро идёт.
Через минуту мы были в парке, вокруг горели гирлянды, на траве лежало большое покрывало, на котором стояли фрукты.
-Ух, ты! Красотища! (С восхищением произнесла я)
-Это не всё, закрой глаза! (хитро с улыбкой сказал Максим)
Я закрыла глаза, Максим осторожно повёл меня куда-то, я почувствовала приятный запах, он посадил меня на что-то мягкое , я услышала лёгкий плеск воды и всё немного пошатнулось, вскоре мы остановились, и в воздухе повисла пауза!
-Открывай глазки! (Шепнул Максим)
Я открыла и увидела что мы посередине озера, на лодке, украшенной цветами!
-Вау, так красиво! Восхитительно! Это просто прекрасно!...Максим, спасибо! (Я прыгнула, обнимая его, лодка пошатнулась, и Максим прижал меня к себе)
-Осторожней, принцесса. Купание в мои планы не входило!
-Прости.
Мы сидели в обнимку ещё долго, рассматривая звёзды и мечтая о чём-то, запредельном. После мы посидели на покрывале, болтая и поедая фрукты, а после... я уснула.
Продолжение следует...