Начало конца

7 1 0
                                    

Госпожа, не плачьте, это ещё не всё. Езжайте в аэропорт ******.»

Я хотела его спросить зачем, но он улыбнулся и пошёл в дом. Мне пришлось ехать. Когда я была на месте, меня отвели в небольшой белый самолёт, мой мотоцикл отвезли куда-то...

...я сижу в салоне самолёта...одна. Объявили взлёт, меня терзал вопрос, поэтому я остановила проходящую мимо меня стюардессу:

-Извините, лечу только я? Неужели я единственный пассажир?

-Да мисс Доберман. Этот личный самолёт прямо сейчас доставляет вас к кульминации вашего праздника.

-А собственно, куда мы летим?

-Мы летим на Гавайи.

-Ого, а вы не знаете, куда отвели мой байк?

-Он вместе с вашей машиной в грузовом отсеке.

-О, так машина тоже здесь?!

-Да, а так же вам просили передать это.

Она отдала мне новую записку, в которой было написано, что в аэропорту меня встретит машина и отвезёт в дом, в котором я проведу следующую неделю.

Перелёт был долгим и очень утомительным, я заснула так как уже давно хотела спать и за несколько часов полёта, хоть немного отдохнула.

После полёта как и говорила записка меня отвезли к огромному дому.

У берега моря стоял двухэтажный домик, вокруг росли розы разных расцветок, дорожки вокруг дома отделан камнем.

Полюбовавшись обстановкой вокруг, я решилась войти в дом. Я подошла к белой двери и прикоснулась к золотой ручке в виде лозы розы. Потихоньку, будто боясь сделать лишнее движение, я отварила не запертую дверь и вошла внутрь. Дом изнутри так же был прекрасен, как и снаружи. На полу простиралась дорожка из лепестков роз, я пошла по ней. Она повела меня на 2-й этаж, по длинному коридору, прямиком на балкон, на котором из коридора я заметила знакомую фигуру. Парень стоял спиной ко мне, его чёрный костюм идеально сидел на нём.

Вот он, тот самый миг, за который я отдала бы всё на свете. Он поворачивается ко мне..., его лицо выражает уйму эмоций, страх, что я его отвергну, радость, что видит меня, волнение, не случилось ли чего со мной за время расставания и самое главное, любовь. Всё что я вижу перед собой, влечёт меня, его скулы, губы, глаза, чертовски родная улыбка...

Мы стоим так минуту, две и я перестаю себя сдерживать. Я подбегаю к Максиму и крепко прижимаю его к себе. Он в ответ обнимает меня, в уголках моих глазах скапливаются слёзы, я шепчу, уткнувшись носом в его шею:

- Максим, прости меня, за всё прости. Я люблю тебя, безумно люблю.

- Конечно, малышка. И ты меня за всё прости. – он положил свои большие ладони на мои щёки – Ну же, маленькая моя не плачь.

Тут он поднимает меня на руки, начинает кружить, я невольно начинаю смеяться, видя его счастливое лицо. Максим опускает меня, берёт меня за руку, смотрит в мои глаза. Из его сладких губ вырываются слова, которые я никогда не забуду:

- Элли Доберман, будешь ли ты со мной? Позволишь ли всегда заботится о тебе?

Я замерла, я была настолько счастлива, что переставала дышать и сквозь слёзы радости произнесла:

-Да, конечно!

После мы долго сидели там, на балконе, в обнимку, любуясь закатом и засыпая наслаждаясь тихим стрекотанием кузнечиков.

От Автора 

Скоро выйдут ещё главы

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой мир магии любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя