Силы на исходе

13 1 0
                                    


Глава 7

От лица Эллис

Он любит меня? Боже!! Какое странное чувство, хочется убежать далеко-далеко туда где меня не найдут и в то же время обнять его изо всех сил, так крепко и нежно и застыть так навеки.

Хоть я сама не очень признавала такую любовь, но за эти дни я правда влюбилась в него! Как такое возможно? Мы знакомы от силы неделю! Но я никогда не смогу забыть его.

Мои мысли прервали:

-Любишь её? А я что нет? Я её брат! Родной! Я её оберегал ото всех и от тебя уберегу! (кричал Ник)

-Да что ты? Ты меня оберегал? Когда? Тебя 7 лет не было! Да , ты учился, дебютировал и так далее, НО этого можно добиться и тут, со мной! Ты однажды смог жить без меня, живи и дальше, а им я нужна, я их не оставлю как ты однажды!

-Элл... (Ник выглядел, будто вот-вот зарыдает)

-Ник, ты помнишь как ты уезжал? Нет? Ты спокойно спел про то, что когда-то надо расстаться! И произнёс главное слово для нас: НА-ВСЕГ-ДА! А теперь я скажу тебе! ПРОЩАЙ, МИЛЫЙ МОЙ! И ДА, С НАСТУПАЮЩИМ МЕНЯ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!С 19-ТИ ЛЕТИЕМ!

Я убежала от туда, заперлась в одном из залов центра, встала на сцене и стала просто петь, всё подряд!

-Слышен шум из коридора!

Палец дёрнет пуск затвора!

Выпусти наружу разум!

С этим сном ты плотью связан!...

[5 ночей с фреди- Миёк]

-Я лечу с тобой

Проносится земля

И облака зовут домой

И в целом мире мы едины пред судьбой!

Дай мне крылья!

Я хочу тебя обнять!

и в полёте,

вкус свободы сказочный познать!...

[Я лечу с тобой - Миёк]

Дверь открылась, вошёл Том и обратно закрыл дверь.

-Элли, давай поговорим!

- А нам есть о чём разговаривать?

-Не надо злиться, я сам не в восторге жениться на той, которую не знаю.

-Неужели?

-Ну да я сам хочу найти себе супругу, хочу полюбить.

Мой мир магии любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя