С наступающим

10 0 0
                                    


Глава 6

От лица: Эллис

Утром я проснулась в своей кроватке. Максим...Он очень милый, надо ещё раз поблагодарить его...

Я спустилась вниз и увидела как они с Фил лежат в обнимку в гостиной. Почему так грустно стало? Зачем он так? Максим....Сначала сюрприз, потом вот...

Он проснулся и, увидев меня вскочил, я рванула с места, он что-то кричал, но у меня будто заложило уши, я прибежала к себе в комнату и заперлась!

Телефон звонит, я взяла трубку:

-Алло, мам?

-Эличка, пора.

-Что пора?

-Ник, вернулся.

-................аааааааа,чёрт! (я кинула телефон в стенку и он разлетелся на части, далее я слышала крики ребят)

- Всё нормально?(встревожено крикнул Макс)

-Нет! ( ответила криком я, ну почему это утро так ужасно!)

-Элл, успокойся, у нас ничего не было!(кричала Фил, долбясь в запертую дверь)...Я не могла так с тобой поступить... Подумай, я же вижу как ты не него смотришь!...Будто прямо сейчас готова ради него убить!

Нет сил, сопротивляться судьбе....Будь что будет!

Я открыла дверь, вышла, взяв чемодан.

-Уже всё равно, звонила мама..., они вернулись. (Сказала я)

-Нет! Как...(Фил с ужасом говорила)...Эллис, мы придумаем, что-нибудь! Обещаю! ( Подруга трясла меня, но мне всё равно)

Я увидела за окном машину...это за мной. Я направилась к выходу.

-Наверное, пора сказать пока. (Спокойно произнесла я)

-Да что, чёрт возьми, тут твориться!? (Заорал Макс)

- Эллис! Два дня, центр! Прошу! (Крикнула в след Фил)

-Я попробую...(сказала я не поворачиваясь, молитесь, чтобы меня оставили хоть надень)

Я села в машину, шофёр повёз меня по знакомым мне местам, поместье Григ. По дороге я вспоминала всё, что было в детстве, брат пел, я писала. Помню его лицо, когда его слова слетали с алых губ, казалось ему не 13, а 20. Его голос, взгляд, пробивающий до дрожи.

Помню, когда он уезжал, он пел:

-Как жаль, что это всё снится.

Мой мир магии любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя