Глава 7

2.2K 173 34
                                    

Прошло три урока. Сена начала хныкать и дёргать меня за рукав.

- Эми, я кушать хочу. Пошли в столовую.

- Прости, Сен, мне нехорошо. Тошнит немного. Не могу есть, - сказала я и как можно более правдоподобно заскулила, положив руку на живот.

- Ну ладно...Прости, Эмили, но я пойду кушать. Увидемся, хорошо? - виновато спросила она, глядя мне в глаза.

- Хорошо, Сенка. Беги кушать, а я пойду водички попью, может, полегчает.

И мы пошли в разные стороны: она – в столовую, я – в уборную. Как только я зашла туда, меня к стене сразу же прижали чьи-то руки, а дверь закрылась на защелку. Я удивленно посмотрела на Ренду и на двух других девушек, которые зажали меня в угол.

- Ну, всё... - кровожадно прошептала Ренда, сверкнув зелёными глазами, - Сейчас ты за свои слова ответишь. Олли, Тея, давайте поучим эту хамку хорошим манерам?

- Да, Ренда! - засмеялись они, и тут мне в живот прилетел ощутимый удар. Я согнулась напополам и тут же получила локтем по шее, и не успела опомниться, как на меня посыпался целый град ударов от всех трёх гадин, но я ничего не смогу сделать. Мне нельзя даже защищаться, а на моей коже не останется ни единого синяка, так что пожаловаться не выйдет. Они избивали меня не в первый раз и прекрасно знали о том, что следы побоев сходят быстро. Вот и нашли грушу для битья.

- Что, туго тебе без твоей психованой мелкой подружки? - прошептала Ренда, взяв меня за волосы, - О, это только начало...Мы, можно сказать, лишь слегка размялись, да, девочки?

- Да! - сказали "приспешницы" Ренды, глядя на то, как я кашляю от того, что получила удар в солнечное сплетение. Мне никто не поможет. Я бы могла с лёгкостью раскидать их во все стороны, но если я трону Ренду хоть пальцем, то тогда в лучшем случае вылечу из школы, так как Ренда является дочкой кого-то там из минестерсва Образования. Да, вот так и живём...

Но не успели они начать возобновить свои атаки, как в туалет заглянул...Канеки? Нет, что?! Да ему же сейчас от этих ведьм в три раза больше достанется!

- Простите, я услышал шум, и...Эмили?!!

- Нет... - сказала я с усмешкой, - Канеки, уходи. Я справлюсь.

- Отойдите от неё, - неуверенно произнёс он, - Вы не должны этого делать, она не заслужила.

Токийский гуль. Начало пути.Место, где живут истории. Откройте их для себя