От лица автора...
Сена долго смотрела на дверь, которая захлопнулась за внезапно убежавшей подруги, и прокручивая в голове разговор, пыталась понять, почему Эмили так резко отнеслась к ее словам. Да, Сена нередко замечала, что Эмили относилась к гулям со странным снисхождением, но никогда не понимала, с чем это связано. Однако, эта резкая вспышка...
- Сена, ты жрать будешь? - спросила Юиза, заглядывая в комнату.
- Я? Не...Нет, спасибо, Юззи, я...Я не хочу...
- Все эта девченка... - поморщились старшая сестра Сены, - Вечно так...Я слышала ваш разговор. Не удивлюсь, если эта оборванка гуль...
- Закрой поддувало, - вяло огрызнулась блондинка, а потом начала искать свою тетрадь по химии, и заметила учебник Эмили.
"Завтра же контрольная... - подумала Сена, - Эмили итак слаба по биологии, а если не подготовится, то провалит...Нет, нужно догнать ее. Тем более, что у нее, походу, моя тетрадь, а я задачу не дописала. Она за десять минут вряд ли ушла очень уж далеко..."
Взяв учебник, Сена вышла из комнаты и пошла в коридор.
- Куда это тебя понесло? - поинтересовалась Юиза, с каким-то раздражением глядя на сестру.
- Я вернусь через три минуты, - ответила Сена и вышла из дома, не желая оправдываться перед Юизой.
Сена понимала, что Эмили, скорее всего, пошла темным переулком, и быстрым шагом направилась туда, желая как можно быстрее миновать это место. Однако, споткнувшись о какую-то непонятную в темноте ерунду, девушка упала, разодрав коленку. Чертыхнувшись, она поднялась на ноги, глядя на набухающие капельки крови, но тут откуда-то с крыши спрыгнул человек, в котором она узнала Мика.
- Мик? - вздёрнула бровь Сена, глядя на Мика, который выглядел как-то странно.
- Сена? - удивился он, и тут его нос странно дернулся, и он немигающим взглядом уставился на кровоточащее колено девушки. В его глазах читался голод, который блондинка не заметила из-за темноты, которая частично скрывала лицо гуля.
- Мик, что ты тут делаешь? - спросила она, полшагнув к нему, но он наоборот сделал шаг назад.
- Сена, прошу тебя, не подходи... - хрипло прошептал он, чувствуя дурнящий аромат крови, от которого он сходил с ума, а голод буквально застилал глаза пеленой, толкая на необдуманные шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль. Начало пути.
HororЛюди думают, что она милая и добрая. Гули же ненавидят её за то, что она не подчиняется правилам. Люди уважают её за добрый и мягкий характер, гули - пытаются вычислить, найти и убить. Эмили приходится скрывать себя от всех, вечно носить маски и игр...