Глава 10

2K 159 33
                                    

Два дня подряд Ренды не было в школе. А потом она пришла.

Сперва я даже не узнала ее: взгляд бегающий, вид потерянный, в глазах страх, на руках синяки, волосы в хвосте, и на лице ни капли макияжа. Она постоянно смотрела по сторонам и была запуганная, как мышь, и даже ее "подруги" перешептывались, поглядывая на нее.

- Чё это с ней? - спросила Сена, провожая ее взглядом, - Как будто смерть повидала...

- Так и есть, - сказал Хиде, который словно вырос из-под земли, - На нее напал гуль, и она едва осталась жива. В больничку положили даже. Вот и ходит теперь, как громом поражённая.

- С чего ты взял? - удивлённо вскинула светлые бровки Сена, - Глупости. Если бы на нее напал гуль, она бы померла! Ее бы съели, как копчёную рыбу.

- Она говорила, что гуль оставил ее в живых, - пожал плечами Хиде, стрельнув глазками в сторону Сены. Чую, кому-то очень не нравится, когда кто-то подвергает сомнениям его доводы.

- Брехня! - уверенно заявила Сена, и схватив меня за руку, потащила в кабинет, - Этот дурак Хиде какую-то пургу несёт. Где ж он добрых гулей видел? Все гули охотятся на людей и не имеют к ним жалости.

- Не правда, - дрогнувшим голосом сказала я. Мне стало ужасно неприятно, что Сена всех ставит под одну гребёнку. Неужели если большинство гулей такие, это означает, что среди них не бывает исключений? А я тогда кто? Для меня люди это не только пища, и я не охочусь до тех пор, пока не припрет и от голода не начнет крышу сносить. Я не ем ради удовольствия. Я ем только ради насыщения.

- Что "не правда"? - удивилась подруга и посмотрела на меня своими лучистыми голубыми глазами, которые так удивительно переливались синевой, - Гули убивают людей. Они их убили столько, что не сосчитать. Я уже на людей начинаю с опаской смотреть! А вдруг среди них есть монстр, который захочет меня сожрать?! А я...Я жить хочу.

- А что бы ты сделала, если бы узнала, что я – гуль? - тихо спросила я, глядя ей прямо в глаза. Сена слегка отшатнулась и в ее глазах отразилась некая печаль.

- Я...Я не знаю... - ответила она, опустив глаза.

- Ты бы перестала со мной дружить? - продолжала нажимать я.

- А ты бы пообедала мной, если бы я подставила спину? - ответила она вопросом на вопрос. Я лишь улыбнулась краешком губ и обняла Сену.

Токийский гуль. Начало пути.Место, где живут истории. Откройте их для себя