День наконец-то подошёл к концу, и мы Сеной буквально как ураган вылетели из школы, полной грудью вдыхая свежий воздух.
- Свобода!!! - со смехом сказала Сена и посмотрела на меня прозрачными голубыми глазами, - Ну что, пошли?
- Куда пошли? - не поняла я.
- Как куда? - удивилась Сена, - Ко мне, конечно! На днях же зачёт по истории, помнишь? Ты сказала, что мы будем вместе готовиться.
- Ой, Сенни, я сегодня не могу! - начала отпираться я, - У меня дела. Давай завтра?
- Ладно, - вздохнула подруга и обняла меня, - Давай, пока.
- Да, пока.
Нет, Сена и зачёт это, конечно, хорошо, но голод уже начал брать своё. Я могу случайно навредить ей, а мне этого не хочется. Я научилась дорожить теми, кого люблю.
По цветущей каштановой аллее я быстро добралась до остановки и стала ждать автобус, но потом вспомнила о неотложном деле и пошла в супермаркет. Дело в том, что если я явлюсь домой без кошачьей еды, то можно с уверенностью считать, что любимые колготки будут порваны а единственные тапки наверняка обоссаны.
- Рыбный или мясной? Мясной или рыбный? Может, рагу с крольчатиной? Или телятиной? С желе или с подливкой? - тихо бормотала я себе под нос, разглядывая пакетики с кошачьей жратвой.
- Вам что-то подсказать? - спросил меня продавец, глядя на то, как я зависла у прилавка.
- Да... - протянула я, глядя на пакетики с кусочками безвкусного соевого мяса с вкусоусилителями и ароматизаторами, от которых хочется блевать, - Скажите, а какой вкуснее – мясной или рыбный?
- Не знаю, не пробовал. - пожал плечами продавец, и я решилась.
- Айда! Беру оба!
Заплатив за покупку, я кинула жрачку кота в сумку с учебниками и с чистой совестью пошла на остановку. Как же это приятно осозновать, что тебя дома кто-то ждёт! И пусть этот "кто-то" вечно злой и вечно голодный чёрный кошек по кличке Люцифер...
- Люцифер! - крикнула я, кидая ключи на полку, - Люцифер, я пожрать принесла!
И тут с полки для шапок спрыгнул он. Черная как смоль шерсть переливалась на солнце, которое светило из приоткрытого окна, а янтароно-жёлтые глаза сверкали, как два топаза, и блеск этот явно был не добрым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль. Начало пути.
TerrorЛюди думают, что она милая и добрая. Гули же ненавидят её за то, что она не подчиняется правилам. Люди уважают её за добрый и мягкий характер, гули - пытаются вычислить, найти и убить. Эмили приходится скрывать себя от всех, вечно носить маски и игр...