На картинке Сена
- Ну Эмили, хорош уже дуться. Я же пошутила... - ныла Сена, плетясь рядом со мной, как черепаха и заглядывая в глаза, подобно собаке, которая сгрызла любимые ботинки хозяина.
- Сена!!! - не выдержала я и повернулась к подруге. - Из-за тебя я мало того, что вместо того, чтобы лишний часок подрыхнуть, припёрлась в школу, так ещё и выгляжу, словно сбежала из вольера с обезьянами!!!
- Да ладно, ты всегда так выгл...Эээ...Я хотела сказать...Извини. - запнулась Сена и вновь подняла на меня лучистые и полные раскаяния глаза цвета весеннего неба.
- На колени. - мрачно сказала я, стараясь сдержать смех.
- Да вот х#й тебе, - заржала Сенка и показала мне жест из трёх пальцев. Вот тебе и ангелочек! Вот тебе и божий одуванчик!
Мы гуляли по стадиону, болтая о всяких мелочах вроде погоды и уроков, пока нам на пути не встретились два человека. Один из них был очень высокий, с чёрными волосами и зелеными глазами, одетый в строгий чёрный костюм, и держащий в руке чемоданчик. Второй человек был старый, с длинными седыми волосами, ссутуленный и с безумным взглядом несеммитричных по размеру глаз. В его руке тоже был чемодан. Зная, что может лежать в этих чемоданах, я напряглась, да ещё и тот зеленоглазый показался мне уж больно знакомым. Это он вчера запалил меня во время еды.
- Здравствуйте. - сказал седой, глядя мне в самую душу. - Не подскажете, где здесь вход в школу?
- А зачем вам? - дерзко спросила Сена, сложив руки на груди. - Вдруг вы какие-нибудь террористы, а в ваших чемоданах взрывчатка? Нет, взрывайте школу на здоровье, но я в холле новый портфель оставила! Мне сестра башку открутит!
- Мы не террористы. - сказал тот, которого, на сколько я знаю, зовут Амон. - Мы охотники на гулей, и мы здесь, чтобы предупредить учеников данного училища, что вместе с ними может учиться гуль.
- Гуль?! Че?! - крикнула Сена, а потом круто развернулась и куда-то побежала. - Я должна это запостить!!!
- Стой, Сена!!! - крикнула я, но она уже была далеко. - ОВЦА ДРАНАЯ!!!
- И всё же, где вход? - спросил старый.
- Я вас отведу... - вздохнула я и повела их к входу. - А с чего вы взяли, что у нас учится...Гуль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль. Начало пути.
HororЛюди думают, что она милая и добрая. Гули же ненавидят её за то, что она не подчиняется правилам. Люди уважают её за добрый и мягкий характер, гули - пытаются вычислить, найти и убить. Эмили приходится скрывать себя от всех, вечно носить маски и игр...