В подавленном настроении я ходила более чем трое суток. Мики и Сена увивались около меня и все пытались успокоить.
- Эмми, да не кисни! - сказала Сена и дернула за рукав кофты, в которую я замоталась по самые уши, - Не нужно думать о Ренде! Она...Она просто свихнулась. Какой же ты гуль?
Мы с Мики переглянулись.
- Действительно, какой же я гуль... - пробормотала я и уткнулась лицом в ладони, - Я просто неудачница. Надо было просто разрешить ей сделать этот порез, и ее бы не увезли в дурку.
- Да она бы тебя зарезала, как поросю!!! - заорала Сена, размахивая руками, а потом переключилась на Мики, - Мики, скажи, я не права?! Она бы уже в морге лежала, в холодильнике!!!
- Да, - с показной ленцой ответил Мик, - Скорее всего.
- Из-за меня ее увезли в дурдом... - вздохнула я, - Вряд ли она теперь оттуда выйдет.
- Да забей ты на нее, - фыркнула Сеня, - Там ей самое место! Вспомни, сколько раз она тебя унижала? Сколько раз била? А? А ты ее тут выставляешь бедняжечкой последней, да, Мики?!
- Ага... - поддакнул Мики и подмигнул Сене. Та тут же покраснела и потупила взгляд голубых очей. Так. Судя по всему, тут что-то назревает...Но вот только если Мик хоть мизинцем тронет Сеню, если хоть один золотой волосок упадет с ее головы, я порву его в клочья собственными руками не посмотрю какой он там хороший.
- Ладно, девочки, я пойду... - сказал Мики, - У меня сейчас химия.
- Иди, - буркнула я, - Попутный ветер в горбатую спину.
Когда он ушел, Сена набросилась на меня не хуже гончей:
- Ну что ты с ним так грубо?! Он же...Он... Лапочка...
- Не лапочка, а ходячая неприятность, - ответила я и почесала подбородок, - Прям как ты. А вы бы подошли друг другу, если бы...
"Если бы он не был гулем..." - додумала я, но вслух не сказала.
- Если бы не что? - прищурилась Сена, - Что в нем тебе не нравится?
- Рожей не вышел.
- Да тебе все не так! - расстроилась Сена, - Для тебя нормальных людей просто не существует, блин. Хоть бы один был хороший для тебя.
- Есть такой, - ответила я, - Вон, на Хиде или на Канеки посмотри. Какие хорошие, да?
- А Канеки в больнице почему-то, - пожала плечами Сена, - Там обвал какой-то был...Я в подробности не вникала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль. Начало пути.
TerrorЛюди думают, что она милая и добрая. Гули же ненавидят её за то, что она не подчиняется правилам. Люди уважают её за добрый и мягкий характер, гули - пытаются вычислить, найти и убить. Эмили приходится скрывать себя от всех, вечно носить маски и игр...