8.

13.2K 384 4
                                    

Спустя 7 месяцев

С того дня прошло уже 7 месяцев. С того времени от Дейва ни слуху ни духу, ну и ладно. Первые два месяца я была в депрессии но выйти из неё мне помог ребёнок,давая понять,что он ещё есть и что о нем тоже надо заботится. Я чуть не потеряла его, если бы ещё чуть чуть и его бы не спасли. После того случая Джастин стал лучше за мной ухаживать и выполнял все мои капризы, даже ночью за едой бегал и покупал именно то что я хочу и приходил всегда вовремя. Я так благодарна ему, он и так приютил меня у себя так еще и обеспечивает по полной. Оказывается он крупный бизнесмен и очень даже богат, так что может и такое себе позволить.

Сегодня мы должны идти за покупками, так как мне скоро рожать, а у нас ничего еще даже нет. С утра мы быстренько позавтракали и стали поспешно собираться. Еле еле, конечно же с помощью Джастина я натянула кроссовки и покавыляла к машине.

Мы решили съездить в самый центр города и поискать что-нибудь там. Хоть и Джасс не любит ходить по магазинам но ради любимой сестренки и будущего племянника, он готов на все. Да, я уже узнала про ребенка, это будет маленький мальчик и только мой.

Обходив по ТЦ мы решили зайти в кафе и перекусить, что и сил маловато и ноги уже просто отваливались, у меня так особенно. Быстро забежала в первое попавшееся кафе мы зашли внутрь и стала осматриваться. Кафе было достаточно уютное и приятное на вид. Пройдясь глазами по столикам, чтобы найти свободный столик я столкнулась с ним...
Вот надо было же ему именно в это время и именно в это кафе зайти. Наши глаза настроили зрительный контакт но его оборвал Джастин потянув меня за столик который он нашел. Мы проходили мимо и он схватил меня за руку.
-Отпусти- сказала я холодным голосом, чтобы не выдать все те чувства которые до сих пор живут во мне. Ещё я заметила что он сидит не один, а сказкой то девушкой. И на глаза поступили слезы.
- Я смотрю ты счастлива-
-Ты как думаешь?-
-Смотрю скоро у вас пополнение будет , я тоже скоро женюсь, вот знаком...-
-Это твой ребенок,- сказал я тихо, но он услышал, и опустила взгляд, чтобы он не увидишь моих слез,- зачем ты это мне говоришь? Я рада за тебя! Это ты хотел услышать?! Я чуть не потеряла ребёнка из-за тебя! Ты это понимаешь?!- сорвалась я на крик, хорошо что людей не так много было, но было. Я подняла свой зареванный взгляд и посмотрела в его глаза, в них читалось непонимание, конечно, в один день узнать что ты скоро станешь отцом.
-Что...?Как...?-
-Так все! Ами пошли домой, а с тобой я ещё разберусь!- сказал Джастин и увел меня домой. Дома я пришла в себя и хорошенечько покушав я легла спать и погрузилась в мир грёз.

POV Джастин

После случая в кафе я решил наконец то все решить за этих двоих, а то я не могу больше смотреть как мучается моя любимая сестра, тем более нося под сердцем ребеночка, это не справедливо по отношению к ребёнку.

После того как Ами ушла спать я позвонил этому упырю и сказал чтобы он приехал в назначенное время в назначенное место и он приехал.
-Что тебе надо?- сказал Дейв садясь за столик.
-Я хотел все решить-
-Что решить?-
-Ты совсем придурок или что?!- тут я уже не выдержал.
-Хорошо, тогда то что сказала сегодня Ами в кафе это все правда? То что ребенок мой?-
-Да, это правда. В тот день она хотела тебе все сообщить, но пришел я и все испортил-
-А кто ты хоть кто приходиться Ами?-
-Я её двоюродный брат-
-Что? Вот черт, какой же я придурок, урод! А я то подумал что ты её любовник-
-Вот видишь, вот день ты ушел нехотя ничего слушать и Ами толком тебе ничего не успела объяснить, а ещё то фото...-
-Что же я наделал- сказал он и взялся за голову.
-Ты пойми ей нужно время, ты причинил ей столько вреда, она чуть ребенка не потеряла из-за переживания и ничего не кушая ,чтобы простить тебя, насколько бы она тебя не любила он не примет тебя так быстро-
-Да,ты прав-
-Постарайся, а то мне больно смотреть на то как моя сестрёнка мучается, так что ты должен добится её прощения-
-Я постараюсь-

После этого разговора мне стало немного легче, но сейчас все зависит от решения сестры, а она должна сделать правильное решение, она никогда не ошибалась.

Замухрышка и красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя