Дейв был рад, что я его наконец простила, да и я сама была очень рада. Смотря на то как он мучается и погибает без меня, я уже не могла. После того как я его простила, Дейв позвонил Джастину и сообщил где я, и он не замедлитель приехал сюда. Сначала нарушал меня за то, что взяла так и исчезла, но потом уже просил прощения, что не уделял мне должного внимания, ну, а потом он пошел Глэна ругать, что тот ему не сказал о месте нахождения меня. Я очень умилялась этой картинке, теперь я поняла, что брат меня, очень сильно любит. Дейв всё время меня не отпускал, ну только тогда когда Джастин начал меня обнимать.
Через неделю мы переехали обратно к нам в город. И мы решили отпраздновать то, что мы теперь снова вместе. Мы позвали всех самых близких. Про отца я ничего не слышала, да и он видать не хотел ничего обо мне знать.....
И вот сейчас уже все гости у нас дома и как раз вовремя. Но в дверь звонит звонок и я пошла открывать. Открываю, а там........ отец...
-Привет доченька- доченька? Первый раз от него так и добротой и веет, не считая детства.
-Это я его позвал- из-за угла показался Джастин- он все же как никак твой отец и должен знать, что творится в жизни его дочери-
Я ничего не ответила, а только пропустила его в дом и сама пошла к гостям. Все гости что то бурно обсуждали но как зашёл отец, все замолчали. Он сел рядом со мной. И начал свою речь. Все гости стали опять что то обсуждать.
-Доченька, ты извини меня, я развелся с этой женщиной. Извини, что не уделял тебе совсем времени, просто этот бизнес, да ещё и эта женщина которая все время меня пилила, а про бизнес я вообще промолчу. Я столько лет не уделял тебе должного внимания, просто когда я женился на этой женщине я думал что она заменит тебе мать и ты будешь счастлива, но я ошибся и ошибся очень сильно. Даже когда ты ушла из дома, я думал что ты ушла на какое то время, а потом вернёшься домой, но этого не произошло, я не знал куда ты пошла, поэтому решил спросить у твоей "сестры" она сказала что ты переехала к парню и мне стало легче, но я чувствовал что ,что то не так...- я не дала ему договорить
-И ты был прав- я опустила голову вниз и все ему рассказала, от самого начала до самого конца. Сказать что он был в шоке, ничего не сказать. Он обнял меня и погладил по голове. Потом мы немного поговорили и тут он захотел увидеть внука, ну и я не отказала и мы прошли в комнату к Кенни. Он подержал его, а потом даже захотел покормить и я согласилась.Весь день хорошо прошел, можно сказать даже отлично. Знаете, я ничуть не жалею, что потеряла столько времени на это. Сейчас я точно знаю, что люблю Дейва и что это не влюбленность которая бы со временем бы остыла, а настоящая любовь. Я в какой то степени даже рада что все так случилось бы, иначе бы у меня не было того что есть сейчас. Ведь потеряв что то мы преобретаем больше, чем было. Я рада, что у меня есть любящий муж, сын, отец и друзья. Я благодарна им за всё, что они для меня сделали.
Самое прикольно это то что через месяц Джастин привел своего "жениха" да! Представляете он нетрадиционной ориентации и я не чуть его в этом не упрекаю, ведь это его жизнь и не нам её судить. Паренёк мне очень понравился, он как серая мышка, которой я раньше была, вот тянет же брата на таких серых мышек. Он очень воспитанный и очень мило смущается и сразу видно, что он пассив, как бы странно это не звучало, но так оно и есть. Со словами " я надеюсь на тебя" я отдала в руки к этому пареньку. Я думаю они будут хорошей парой и очень мило друг с другом смотрятся. Самое главное они две противоположности, а как говорится "противоположности притягиваются".
Сейчас у нас хорошо, со мной мой любимый муж и сын и мне большего не надо. Все что надо у меня есть и большего мне не надо.
Теперь ты никуда от меня не денешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик
Teen FictionОна- изгой всей школы и тем более класса, она- серая мышка,она -никому не нужна даже своему отцу, а Он - первый красавчик, класса и школы, от него с ума сходят все девочки, а он пользуясь своей популярность, попросту заманивает девушек к себе в пост...