5.

20K 469 124
                                    

POV Ами
Придя домой на меня накричала мачеха за то что я опять пришла домой поздно, ну и ладно я уже привыкла. После я сходила в душ, после я легла на кровать и задумалась.

Я не знаю но почему то я не могу забыть его, как остальных парней, если подумать то я никогда не обращала никакого внимания на парней, а Дейва я с мрмента встречи совсем не могу забыть. Я знаю его всего каких то пару дней но уже ревную его и мне становится плохо когда я вижу его с другой девушкой, неужели это и есть любовь? Но на сколько бы сильно я его не любила он никогда  не полюбит меня, как сильно бы я не хотела. Зачем ему такая девушка? Вот именно не зачем ведь возле него обитают красивые, с хорошей фигурой девушки, а на меня он даже не посмотрит.
От такой мысли мне стало грустно и под всем этим напором я не заметила как уснула…

Утро
Я не знаю почему, но настроение у меня на все сто но я прямо чувствую что, что то должно пойти сегодня не так как обычно, странно.
Как всегда я встала, приготовила завтрак и полностью собравшись я выбежала на улицу. Честно сказать семья у нас богатая, даже очень и даже у меня есть своя малышка(машина) но я не хочу на ней ездить, и это единственный подарок дорогой подарок от отца, честно сказать он мне подарил эту машину на 15-ти летие, а затем пришла мачеха и начала говорить  моему отцу, что не зачем дарить мне такие дорогие подарки и отец не возражая перестал мне дарить дорогие подарки, но я не обижаюсь, тем более до школы ходьбой минут 20, а на автобусе так всего лишь 10 вот я и не выгоняю её из горожа. Машину мне подарили на день рождения,а  отец возражений не принял и пришлось мне её взять.
Прийдя в школу на меня как всегда начали смотреть и перешептываться, но это все для меня обычно. Я села за свою последнюю парту возле окна и перенеслась в свой мир.

Спустя урока четыре меня вызвали к директору, честно я совсем не понимаю что случилось, ведь я ничего не сделала и оценки у меня не хуже, так какая причина?
К директору я шла вся дрожа, но благополучно дошла никого и ничего не сбив. Вот я стою и стучусь, жду пока разрешать войти, слыжу “входите” и захожу.
Зайдя я вижу Дейва и тут я совсем ничего не поняла но из раздумий меня вывел голос директора.
-Ами проходи, садись- нежным голосом сказала женщина лет 45.
Я молча сели и тут директор начал объяснять всю ситуацию.
-Итак, я вызвала вас по делу. Дело в том что Дейв- она показала на парня- совсем скатился по некоторым предметам , а это именно: химия, биология, физика и русский. Поэтому я прошу тебя Ами как самую лучшую ученицу класса да и всей школы позаниматься с ним пока его оценки не станут лучше, так как скоро контрольные работы будут, а я не хочу чтобы такой способный ученик скатился совсем, а пока вы будете заниматься Дейв не будет ходить на баскетбол, я уже поговорила стренером и он полностью со мной согласен-
-Как?! Почему?!- встав со стула начал кричать Дейв
-Устав школы гласит, если ученик учится подабающе то ходить на секции, а если оценки ниже нормы то он уходит из всех секций до тех пор пока оценки не станут лучше и никаких возражений!- тут уже повысил голос директор.
Полностью обговорив всё до мелчайших деталей мы пошли на остальные уроки. Дела обстояли так: я буду заниматься с Дейвом три раза в неделю до тех пор пока оценки не станут лучше, я конечно не рада, да и он думаю тоже не очень рад.
После школы мы договорились встретиться в том кафе где я работаю.

В кафе

Я почти закончила работать как в кафе заходит Дейв и садиться за самый.дальний столик. Я попросила чтобы меня подменили, так как задерживать его не очень то и хотелось.
Спустя пол часа уже ниаого не было и все уже рабочие собирались уходить.
-Ами я ухожу, вот тебе ключи, не забудь перед уходом все проверить и хорошо закрыть дверь- сказала тетя попутно давая мне ключи и указания.
-Хорошо, я не подведу-
- Я надеюсь, ну все я пошла- сказала тетя и скрылась за дверьми.
Спустя еще минут 20 Дейв начал ныть что на голодный желудок он плохо думает.
-Ну Ами, ну давай поедим? Или ты не умеешь готовить?- с ухмылкой на лице спросил меня Дейв.
-Хах я то? Да я лучше тебя готовлю на в раз сто, пошли- сказала я и направилась на кухню.

-Так что ты хочешь?- спросила я Дейва попутно завязывая фартук.
-Ммм… давай пиццу-
-Хорошо-
-Эй Ами-
-Чт… - не успела я договорить как в меня полетела мука, а со стороны Дейва сильный ржач.
-Ах так? Ну всё Паркс тебе точно крышка!- сказала я, а точнее закричала уже бежа на него с горсткой муки в руках и тут уже смеялась я. Как говориться: смеётся тот, кто смеётся последним.
С горем пополам мы приготовили пиццу, а потом ещё немного позанимавшись мы решили уже разойтись по домам.
Дейв проводил меня до дома. С ним мне так легко и просто, нет той скованности что я чувствую перед другими, он как будто моя частичка с которой мне так хорошо и спокойно. С этим человеком хочется быть открытой и быть самой собой, а не претворяться. А как он узнает когда я улыбаюсь фальшиво, а когда нет? Странно раньше этого никто не замечал.
Попрощавшись я пошла зашла домой, все уже спади ведь время не детское. Приняв душ, и стоило мге только лнчь в свою кровать как сразу не заметила как уснула. Трудный выдался день…

Простите меня, дуру грешную за ошибки и за то что так.долго не выкладывала🙏🙏🙏 Сильный напряг в школе и сил просто не остается но я буду стараться, сильно сильно. Love💜 💙💛💖💞😽

Замухрышка и красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя