Спустя три месяца

20.3K 418 19
                                    

Дааа прошёл уже целых три месяца. Вообще ничего нового за этот месяц не произошло, я по прежнему учу этого оболтуса Дейва и он всё с каждым днём становится лучше и деректор говорит что совсем скоро он сможет снова восстановиться в баскетболе и я рада, но в какой то степени я не хочу с ним расстоваться, даже не смотря на то что мы с ним друзья, да мы официально стали друзьями. В школе надо мной не издеваются но бывает что завистливые девушки перегородят мне путь и говорят чтобы я отстала от Дейва, но я объясняю им что мы друзья и ничего больше и до драки ни разу не доходило, славо богу.
Мы с ним сильно сблизились и почти всё время после школы гуляем и всё время смеёмся и проводим хорошо время.

Я с каждым днём влюбляюсь в него всё больше и больше но стараюсь скрыть свои чувства и не показывать их, дабы не нанести ни себе не ему вреда. Но бывает когда чувства переполняют меня и я просто не сдерживаюсь и плачу вечером в подушку от безответной любви. С каждым днём хочется быть с ним больше, хочется впиться в эти слегка пухлые губы, запустить пальцы в такие мягкие волосы, обнять и никогда не отпускать и это желание растет во мне все больше что сил уже просто не хватает но я вовремя себя останавливаю и ко мне приходит мой здравый смысл.

Сегодня 21 января и сегодня День Рождения у Дейва и я решила сделать ему сюрприз, я решила ему признаться, да я сумашедший человек но говорят же пока не попробуешь не узнаешь, ну вот и я решила поробовать но честно сказать я очень боюсь что он мне откажет , но была не была.

Я решила встать сегодня пораньше  пораньше  и прдготовиться к его приходу, ах да я совсем забыла сказвть что он каждй день приходит меня забирать чтобы потом поехать вместе в школу. Так вот я встала приняла душ, сделала легкий макияж, слегка накрутила концы волос и выбрала себе наряд на сегодня, а решила я одеть вот это:

 Так вот я встала приняла душ, сделала легкий макияж, слегка накрутила концы волос и выбрала себе наряд на сегодня, а решила я одеть вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да скромно, но мне нравиться. Полностью собравшись, дома уже никого не было и это даже лучше, я стала вытаскивать из своей комнаты гелевые шары и подарок, а знаете что я ему подарю? Нет не знаете, я подарю ему щенка, маленького Бигля. Он говорил что  хочет собаку но родители не разрешают, а сейчас его родители уехали в другой город и поэтому сейчас, когда никто не запрещает я решила подарить ему это маленькое чудо.

Замухрышка и красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя