POV Дейв
Прошло уже три дня с того случая, а я все не могу понять кто тот мужчина, и почему он прижимал и обнимал мою Ами, хотя должен быть на его месте я!
Все это время я то и дело бухал и не больше, иногда ко мне приходил брат, отчитывал, убирался ,готовил и уходил наказывая мне не пить, но я его не слушал и пил, пил много, до потери сознания. Я не мог не пить.
Но сегодня я решил не пить, а сходить к Ами и все прояснить. Я понял что горе алкоголем не запьеш.
Еле еле узнав адрес больницы, где лежала Ами я поехал туда, не теряя минуты.
POV Ами
Два дня назадПо немногу разлепив глаза и сфокусировав свой взгляд я осмотрелся и поняла, что нахожусь в больнице. Что было? Что? Почему я тут? Что случилось? Я помню как разговаривала с Дейвом , не выдержав я стала кричать и у меня началась истерика, потом, походу я потеряла сознание. Осмотревшись я заметила, что рядом возле кровати в кресле спит Глэн, а что он тут делает? Опустив взгляд на свою руку, я поняла, что он держит её, что это все значит? Пошевелив рукой, он сразу проснулся.
-О, Ами ты уже пришла в себя- сказал он, по нему видно что он давно не спал и прическа вся была расстрепана- я сейчас позову врача- после этих слов, он вышел из палаты
Спустя несколько минут в палату вошли Глэн и врач.
-Здраствуйте миссис Клейв-
-Здраствуйте-
-Я хочу поговорить с вами на счёт вашего здоровья-
-Да, конечно-
-Вы вроде бы не маленькая и понимаете, что срыв нервов очень плохо сказывается на ребенке и его здоровье, а вы сейчас тем более на последних месяцах беременности и со дня на день можете родить и в этот период времени вам особенно надо позаботится о себе, а вы все делаете по своим правилам. Я вас предупреждаю, сейчас вам лучше сидеть дома и как можно реже гулять, вы меня поняли?- я виновато опустила голову, как будто меня отчитывают за плохо сделанную работу.
-Да, я вас поняла, больше такого не повторится-
-Я очень надеюсь. Вы должны отлежаться у нас недельку, мы должны быть уверенны что с ребенком и вами все хорошо-
-Хорошо-
-Тогда попросите родных, чтобы привезли вам вещи и все прочее-
-Хорошо- врач ушел и мы с Глэн остались наедине. Стояла тишина, меня это уже стало напрягать и я решила разрушить её.
-Глэн, слушай,а что ты тут делаешь?-
-Я вчера решил прогуляться после работы и за одно зайти в какое нибудь кафе и перекусить, иду я значит и вижу как возле витрины стоишь ты и кричишь на какого то парня захлебываясь в слезах. Я побежал в это кафе, узнать в чем дело, но придя туда, ты сказала последнюю фразу и постояв так пару секунд, стала падать, я поймал тебя и с тобой приехал в больницу- я виновато опустила взгляд.
-Извини меня-
-За что?-
-За то, что доставила тебе столько неудобств-
-Ничего страшного, не стоит извиняться -
-Тогда... Спасибо тебе- он посмеялся и я улыбнулась во все 32, и вдруг он спросил меня.
-А что это за парень был, на которого ты кричала?-
-Ааа... это... Мой муж....- с моего лица сошла улыбка.
-Извини, я не хотел тебя огорчать-
-Ничего, бывает, кстати, а где Джастин, почему его нет?-
-Я не знаю, он со вчерашнего дня мне не звонил и даже не писал-
-Странно...- я взяла телефон с тумбочки и начала набирать его.
Гудки... Гудки... Гудки...
Ну возьми же ты!
О! Взял!
-Привет Джастин!-
-Ааа, привет Ами, ты что то хотела?- сказал он как то холодно, что это? Почему так больно?
-Ничего, просто хотела спросить где ты?-
-Я на работе, прости не могу говрить- после этого пошли гудки, оповещая от том что он бросил трубку. Почему мне так больно? Неужели я ему совсем не нужна? Почему он так холоден со мной? Он, что не знает что я в больнице? Он же обещал, что всегда будет рядом, так что произошло?
-Что он говорит?-
-А? Ааа, ничего такого, он говорит, что на работе завал и придёт как нибудь по позже-
-Ну ладно, может ты чего-нибудь хочешь?-
-Ты не мог бы принести мне мои вещи и что-нибудь покушать, а то ужасно кушать хочу-
-Хорошо-, без проблем , через час буду-
-Буду ждать- как только дверь больничной палаты захлопнулась я дала волю слезам и почему я стала так много плакать? Я не понимаю, почему люди, в такой нужное мне время отворачиваются от меня? Может я ему мешаю и причиняю не удобства, живя рядом с ним, если так подумать, то он даже девушку к себе не может привести, потому что я у него дома. Мне стыдно, что навязалась ему и теперь мешаю ему жить. Всё! Я решила, попрошу доктора, чтобы я сидела дома, а не в больнице,потом соберу вещи и уйду, возьму немного в долг у Глэна, куплю квартиру и буду жить, никому не докучать.Ровно, через час приехал Глэн.
-Слушай Глэн, я хотела тебя кое о чем попросить-
-Да конечно, все что угодно- сказал он распаковывая пакет с продуктами.
-Ты можешь мне помочь кое в чём?-
-Смотря с чем помочь-
-Ты можешь сделать так, чтобы меня выпустили из больницы завтра или лучше сегодня-
-Да, могу, но зачем тебе это?-
-Понимаешь, когда я сегодня звонила Джастину, его голос был холоден, не как раньше, когда я звонила он всегда радовался и даже сквозь трубку было слышно, что он улыбается, и было тепло на душе, а сейчас когда я позвонила, такое чувство было как будто мы с ним чужие люди и не больше. Поэтому я хочу съехать из его дома и вообще уйти из его жизни, так как я поняла что причиняю ему неудобства и не хочу, чтобы он из-за меня жил плохо-
-Так вот где собака зарыта, а ты подумала, что будешь делать когда уйдешь из его дома? когда родишь, что ты будешь делать? на что ты жить будешь?-
-Поэтому я хочу попросить тебя, чтобы ты мне одолжил какую то сумму, а я потом тебе отдам , когда устроюсь куда нибудь- я выдохнула и посмотрела на него, в надежде на то что он мне поможет
-Хорошо, но с одним условием- я засияла от счастья.
-Что угодно-
-Тогда, ты мне позвонишь помогать тебе до определенного времени-
-Хорошо, но... тебе не будет трудно помогать мне и ребёнку?-
-Для меня нет ничего трудного- он улыбнулся и я в ответ ему улыбнулась.
-И ещё кое что.....-
-Да?-
-Ты не мог бы говорить ничего Джастину и моему мужу, ничего вообще не говори, лучше скажи им, что ты ничего не знаешь-
-Хорошо, я обещаю-
-Спасибо-Потом, Глэн договорился с врачом , чтобы меня отпустили на домашнее лечение и врач согласился и меня сегодня же выписали. Приехав за вещами к Джастину, его дома не было, это мне точно повезло. Собрав все самое необходимое, я написала ему записку и прикрепила к холодильнику, магнитиком.
"Прости меня за всё и прощай"- сказала я у себя в голове, перед тем как захлопнуть дверь и больше никогда не увидеть этого дома.Мы решили, что поедем в соседний город. Там точно все будет хорошо и никому я там не помешаю. Прощай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик
Teen FictionОна- изгой всей школы и тем более класса, она- серая мышка,она -никому не нужна даже своему отцу, а Он - первый красавчик, класса и школы, от него с ума сходят все девочки, а он пользуясь своей популярность, попросту заманивает девушек к себе в пост...