Зайдя в кафе я прздаровалась с персоналом и с тетушкой Гебриэл. Она мне как вторая мать, всегда меня поддерживает и помогает в любых сложных ситуациях. Ещё не было такого чтобы она мне в чем то не помогла или отказала, но и я почти ничего от неё не прошу.
Приступив к работе я стала носиться как бешеная от одного столика к другому при этом фальшиво улыбаться, да на работе я всегда улыбаюсь фальшиво, последний раз я улыбалась когда была вместе с Дейвом в кафе, когда мы сидели разговаривали о чем попало, да бы скрасить тоску.
Потом подходит Аманда(одна из сотрудников ресторана)
-Ами можешь обслужить один столик? А то мне позвонили ищ садика, сказали чтр у брата температура и его нужно забрать- да не сладко живет эта девушка у неё все намного сложнее. Родители погибли пол года назад и сейчас она одна с маленьким братом, хоть как то пытается заработать на жизнь.
-Да конечно, а ты поскорее иди и будь аккуратна-
-Хорошо, спасибо Ами, за мной должок- сказала она выбигая из кафе. Я не скажу что мы с ней лучшие подруги но общаемся мы с ней тесно.
Я пошла обслуживать столик, а за этим столиком сидит… Дейв, да ещё и с Кира.
-Ну привет сестренка- сказала Кира. Дейв сидел весь такой прихуевший и не понимал что происходит, значит он не знал что мы с ней сводные сестры.
-Здраствуйте, вы что нибудь будете заказывать?- опять улыбнулась фальшиво, ну и ладно им можно.
-Выбири что рибудь на свой вкус- сказала Кира. Я собиралась уже уходить как Кира позвала и сказала- а нет, лучше я сама выбиру, а то у тебя вкус ужасный- на это я лишь закатиоа глаза.
Забрав заказ я пошла на кухню, чтобы отнести заказ.
Позже я отнисла им заказ, а после они уехали и я так поняла что заниматься непристойным, ну и ладно. Почему я так веду себя? Неужели я ревную? Не может быть? Если я ревную, значит я люблю его… нет, нет и еще раз нет! Я не могу в него влюбится, он мой враг и не больше.Позже он вернулся уже один и просидел очень долго, до самого закрытия.
POV Дейв
После того инцедента в кафе(он узнал что Кэри и Ами сестры) я еще пол часа сидел за столиком с глазами с размером с тарелки и расспрашивал Кэри о Ами.
-Кира, почему ты мне не говорила что Ами твоя сестра?-
-Она мне сводная сестра-
-Но сестра же-
-Тем более если бы ты узнал то бросил бы меня-
После, Ами принесла нам наш заказ, мы немного посидели и поговорили.
Для меня сегодня вдвойне шок. 1- сегодня я узнал что “замухрышка” это именно та самая девушка которую я так сильно полюбил всего за несколько дней. Честно я ни когда не верил что любовь с первого взгляда существует, но встретив буквально пару дней назад эту хрупкую девушку я поверил про всё, про то что при виде любимого сердце бешенно колотиться, что дыхание сбивается и трудно становиться дышать, все время хочеться быть с ним не отпускать никогда и никому, будь это будет хоть родители, кстати у неё наверное хорошие родители, раз воспитали такую добрую, с мягким характером девушку, которую сейчас найти редкость , как кости мамонта которые хорошо сохранились.
2- это то что Ами сестра Киры, шлюхи которая даёт всем что движется и нет. Она как кукла разукрашенная, уверен она наносит тонну косметики и думаю что 80% её лица это косметика, а все остальное это натуральная красота если не сделанная.
Вы спросите почему тогда я сней вожусь? Всё просто, я удовлетворяю себя и всё , просто бегать каждый раз под холодный душ не очень то и хочется.Позже Кэри предложила поехать ко мне “поразвлекаться” но я отказался , у меня просто не было настроения развлекаться с этой куклой. Я решил дождусь Ами с работы и провожу её, не знаю просто захотел.
Уже закрытие кафе я жду когда моя Ами закончит, хотя с каких пор она стала МОЯ? Да ещё с тех пор как я встретил её в тот день в алее.
- А ты почему не уходишь?- послышался голос возле меня.
-Тебя жду-
-Зачем?- как то холодно спросила она, видать обидилась что не помог ей.
- Проводить тебя хотел до дому-
-Не надо, сама дойду-опять холодно ответила, видать и вправду обидилась.
-Ну нет уж, сейчас уже поздно и много маньяков, так что я тебя подвезу- она не стала сопративляться и молча пошла к выходу , а я за ней.
Мы молча сели в машину и всю дорогу молчали но эту гнятущую тишину разрушил я.
-Прости меня-
-За что?- спросила она не отрывая свой взгляд от окна.
-За то, что не помог тебе сегодня в столовке-
-Все нормально, я уже привыкла-
-Как это? Всмысле привыкла?-
-Вот так вот, я привыкла что на до мной все время издеваются, еще со средней школы. Я просто привыкла к тому что меня все унижают и никто не помогает- сказала она и я услышал как её голос немного дрогнул, бедная моя девочка.
-А как к этому родители относятся? Неужели им все равно?-
-Да им все равно- я увидел как по её лицу прокатилась одинокая слеза- отец на меня не обращает никакого внимания, а мачехе все равно что со мной происходит-
-А мама? Где твоя мама?-
-Она умерла-
-Извини-
-Ничего, ты же не знал- сказал она, повернувшись ко мне и улыбаясь своей искренней улыбкой.
-Тебе идет-
-Что именно?- непонимаяюще посмотрела она на меня.
-Настоящая улыбка, фальшивая улыбка тебе совсем не идет-
-Спасибо- сказала она отвернувшись от меня, видать чтобы я не увидел как появился румянец на её щечках, но я увидел. Она даже краснеет мило и почему её все так ненавидят? Она же такая милая.
Доехав до её дома, мы попрощались и разошлись.
Белная моя девочка я даже не знал что она так несчастна, а почему она работает ведь семья у них очень даже богатая. Она так много пережила я не знал что у неё нет мамы и что её отцу на неё ему все равно и мачеха эта и Кира…
А когда она плакала, а ведь плакала она из за меня, впдь это я её довел, как же мне больно видеть её слезы. Хотелось её прижать и не отпускать никогда, никому. Хочется чтобы она всегда улыбалась своей, такой красивой и неотразимой улыбкой. Теперь я точно знаю что люблю её и теперь она точно будет моей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и красавчик
Teen FictionОна- изгой всей школы и тем более класса, она- серая мышка,она -никому не нужна даже своему отцу, а Он - первый красавчик, класса и школы, от него с ума сходят все девочки, а он пользуясь своей популярность, попросту заманивает девушек к себе в пост...