Глава 33 "Сложный выбор"

4 2 0
                                    

Мы разбудили Ксюшу. Она проснулась и начала звонить отцу. Мы сели в ее машину и поехали куда то.

Когда мы приехали, нас уже ждал отец Ксюши, Генадий Михайлович. Он был одет в черный деловой​костюм с красным галстуком. Он смотрел на нас очень призрительно и долго, как будто искал в нас что то.

"Пройдемьте" - махнув рукой сказал он.

Мы прошли в 1 дом, находившийся в самом конце. Очень красивый, но маленький дом. Да и бассейна там не было. А ещё этот ужасный цвет - зеленый, напоминающий водоросли в соленом море...

2 дом был намного милее, но с отсутствием бассейна. В 3 и в 4 нам очень понравились, но мы не могли решиться. Я позвонила своему отцу, спросить совета. И знаете, он разрешил купить нам оба дома. Папа приедет сюда и оформит все документы на дома. Целый день мы выбирали себе дом. Я устала, да и Диана видимо тоже. Мои ноги еле-еле плились по асфальту, иногда шоркая по земле. Мы пошли на сеновал и я села на огромную кучу сена, но увидев, что по ней пользуются всякие жучки и паучки и спрыгнула. Где то в траве стрикотали кузнечики. Мы ждали приезда моего отца.

Вдруг Ксюша спросила у Дианы, почему она живет со мной, ведь она мне не сестра. Мы не хотели вспоминать об этом, но пришлось. Ксюша долгое время уговаривала нас рассказать эту историю. Диана все таки решилась.

Дело было так: когда Диане было 8 лет, ее родители отправились вдвоем в путешествие на 2 недели, а Диану оставили одну, ведь она была уже вполне самостоятельной. Две недели пролетели очень быстро, но родителей все не было и не было. Диана начала волноваться и включила телевизор. По телевизору были показаны ее родители с надписью "пропавшие без вести". У Дианы лицо заплыло слезами. Она накрылась пледом и заснула вся в слезах. На утро к ней пришли Органы Опеки. Она заплакала и собрала вещи. Но пробыла в детдоме она недолго. Добрые люди с ребенком искали умную приемную дочь. Диана была хорошего ума и её взяли в семью. Вначале она была очень стиснетельна, но через неделю она подружилась с Дашей, они были не разлей вода. И Диана уже почти забыла эту ужасную историю. Когда мы подросли и нам стукнуло 12, мы пошли в школу. До этого мы были на домашнем обучении. В школе мы были отличниками и хорошо усваивали программу. Со своим умом из 6 класса нас сразу перевели в 11 и мы закончили школу. На выпускной отец подарил нам 2 квартиры.

Ксюша заплакала от такой трогательной истории. Мы обнялись и пошли домой, совсем забыв, что скоро приедет папа.

Ответ всегда лежит на поверхности.

Dasha And Diana (Приключение Подруг)Место, где живут истории. Откройте их для себя