Часть первая

10K 168 2
                                    

Всем привет. Меня зовут Элизабет Марблс. Мне 16 лет и я учусь в Западной Вирджинии. Моя семья часто переезжает из-за работы отца, но Вирджинию я полюбила всем сердцем. Поэтому мне будет жаль покидать ее. Внешне я очень похожа на мать - Андре. Такая же шатенка невысокого роста с яркими зелеными глазами. Нас часто путают, чему я очень поражаюсь. Ведь как можно спутать жизнерадостную, весёлую, энергичную женщину от полной её противоположности? Нет, вы не подумайте, я не унылая. Просто мало с кем общаюсь, так как часто меняю место жительства. Из-за этих разъездов настоящих друзей у меня не было. И порой это является причинами моей грусти. Спустившись на первый этаж я решила помочь маме с вещами, но к моему сожалению она отправила меня за продуктами. Через 15 минут я собралась и уехала выполнять мамину просьбу. Не успела я войти в супермаркет, как сразу налетала на кого-то. Это был невероятно красивый парень. Ростом 1.90, с идеальным телосложением и голубыми, как небо, глазами.
-Простите меня.. Я.. Я.. Я не хотела.. Тоесть так вышло..
-Все в порядке. Как тебя зовут?
- Элизабет.
-Ты давно в Вирджинии?
-Нет. Мы с родителями только вчера сюда переехали.
Внезапно у незнакомца позвонил телефон и он поспешно исчез.
"Хм, даже имени своего не сказал."- подумала я. Но я вспомнила о задании мамы, поэтому не долго думая отправилась за покупками. Вернувшись домой поздно вечером, я уснула.

Будь моим.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя