Собравшись на прогулку с Джинной, я совсем забыла предупредить об этом родителей.
-Мам, пап, я пойду прогуляюсь с Джинной. Она обещала показать мне здешние места.
- Ладно. Только ненадолго.
Я побежала к ним, чмокнула их в щечку и отправилась на встречу. Будучи в парку ровно в семь, я ждала Джинну. Я волновалась что она передумает встречаться со мной. И как на зло, у меня не было номера Джинны.
- Что ты тут делаешь? - от неожиданности я подпрыгнула на месте. Это был один из братьев.
- Деймон?
- Он самый. Так что ты здесь делаешь?
- Жду Джинну. А ты?
- Вообще-то я иду к брату. Он ждет меня в кафе. Увидимся. - с этими загадочными словами он ушел.
Увидев издали бегущую Джинну я обрадовалась. И прогнала от себя ужасные мысли о том что она забыла обо мне.
- Элизабет, прости! Мне пришлось задержаться. Мама попросила остаться меня с Тимом. Это мой младший брат. Ему 14, но мама по прежнему считает что он маленький.
- Нечего страшного. Все в порядке.
Мы отправились в торговый центр. За все время я купила себе платье, две блузки, джинсы и кучу сладостей. Джинна от меня не отставала. Внезапно она остановилась её взгляд упал на сидящую за столиком девушку.
- Это же Даника.
- Та девушка? Это и есть знаменитая Даника Блэк?
Джинна кивнула головой. Ну надо же Даника была просто красавицей! Длинные, слегка завитые каштановые волосы, кукольное лицо с зелеными глазами и милой улыбкой, идеальной фигурой. Наверняка, все девушки завидовали её внешности. Она была похожа на ангела.
- Она и впрямь похожа на братьев. Я бы сказала их девичья копия. - сказала я.
Было около одиннадцати вечера когда мы разошлись. У меня не исчезал образ Даники. Будучи в своих мыслях я не заметила как ко мне подошёл один из близнецов.
- Тебе не страшно бродить одной ночью?
- Нет, Деймон.- с сарказмом ответила я.
- Вообще-то я Дин. Но нечего страшного. Нас все путают. Вернемся к моему вопросу, Элизабет.- не знаю что больше меня поразило то что он запомнил мое имя или же то что он идет сейчас со мной. Точная копия Деймона. Только грубее и холоднее.
- Элизабет?
- Я прогуливалась с Джинной. Как ты меня нашел?
- Увидел как ты выходила из торгового центра в которым был я. Вот и решил составить тебе компанию. Ты где живешь?
- На Гроув Стрит.
- Забавно. Я тоже.
Я пребывала в недоумении. Странная семья Блэков живет на той же улице что и я.. Остаток дороги мы молчали. Потому что не знали о чем говорить. Я уже думала что наше молчание никто не нарушит, как вдруг Дин заговорил.
- Это твой дом? - загадочно спросил Дин.
- Да.
- Странно. Мой напротив.- он ткнул указательным пальцем в сторону дома, больше походившего на особняк.
- Ладно, мне пора. - сказал Дин и исчез.
- Пока..
Я тихо прокралась в дом, решив что родители давно спят. Но на мое удивление я обнаружила записку в комнате.
"Милая Элизабет. Нам с папой нужно срочно уехать в Нью- Йорк. Месяц нас не будет. Мы бы забрали тетя с собой, но так же понимаем что тебе надоели бесконечные переезды и новые города. В наше отсутствие можешь пригласить к себе пожить Джинну. Вы ведь подружились. С любовью, мама и папа."
Мамы и папы не будет месяц? Почему они решили уехать поздно ночью? И не позвонив мне? После прочтения письма я попыталась уснуть с мыслями о внезапном исчезновении родителей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим.(18+)
Teen FictionЭта история о двух братьях. Которые отчаянно сражаются за сердце одной прекрасной дамы - Элизабет Марбл. В своей борьбе они забывают о братских узах, которые связывают их воедино. Но со временем девушка замечает что парни не так просты, и вообще им...