Часть одиннадцать

3.3K 84 0
                                    

Вчерашний день был наполнен весельем, моментами злостью, но все же он чудесен. По крайней мере явно лучше понедельника. Никогда не любила понедельники. Они несли мне одни неудачи. Повернув голову направо и увидела еще одну свою неудачу, храпящую рядом. Но поскольку сегодня в школу, у меня было полное право будить его в такую рань, да и я не забыла о Шреке. Тихонько поднявшись я пошла в ванную по пути стащив вазу для цветов. Правда сегодня у нее будет другое предназначение. Набрав туда воды, я пошла к Деймону. Он так же мирно спал на моей кровати. Я подкралась ближе и как только собиралась вылить на него воду, он резким движением руки, схватив меня за лодыжку потащил кровать. В итоге вся вода пролилась на меня. Говорила же, понедельник несет одну неудачу! 

- Как тебе утренний душ? - насмешливо сказал он. - Тебе понравилось? 

-  Просто отличный! Завтра на себе его испытаешь! 

- Ты уверена? Сегодня же не вышло. - сказал он потягиваясь. 

- Слушай, ты живешь у меня второй день, а уже успел достать. То цветными шариками закидал теперь облил водой! 

- Ну во-первых, я кинул в тебя лишь одним шариком. Во-вторых, ты сама себя облила, я лишь подтолкнул тебя. - хихикая сказал этот идиот.

- Это тебе так просто не пройдет! Отныне, пока ты живешь у меня, каждое утро готовишь завтрак. - сказала я и гордо направилась к комоду с вещами. 

- Я тебе что на повара похож? 

- Именно! А еще на горничную! Так что приступай к работе, милый!

- Ну уж нет, девушка в этом доме ты, а не я. Я могу лишь помочь тебе, не больше.  Кстати о помощи, тебе помочь переодеться? - самодовольно спросил он. В ответ на это я лишь швырнула в него статуэтку, которая оказалась под рукой. Но Деймон поймал ее.

-Но-но. Разобьешь же. А штукенция-то наверное дорогая.

- Нам пора в школу, собирайся или я уйду без тебя. - грозно сказала я.

- Ладно-ладно, тигрица. А то загрызешь меня еще. - хихика он спрятался в  ванной, громко хлопнув дверью.

Через полчаса мы были готовы и пошли домой к Деймону. Во время ожидания Даники и Дина, я успела высказать Деймону все что накопилось за эти два дня. 

-Даника, Дин поторапливайтесь, а не то без брата останетесь. Элизабет готова сожрать меня живьем. 

Будь моим.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя