Часть двадцать третья

2.3K 71 0
                                    

- Я люблю тебя, Элизабет Марблс. - сказал Деймон и поцеловал меня.
Его слова все еще кружили у меня в голове, пока он нежно целовал меня, словно изучая. Я не знала что чувствую к нему. Найдя в себе силы я все же оттолкнула его.
- Деймон.. Послушай.. Мне кажется ты ошибаешься..  Сколько всего произошло, о каких чувствах, а уж тем более о любви может идти речь..?
- Элизабет, я открылся тебе. Потому что посчитал это нужным. Я твердил себе что у меня еще есть много времени дабы признаться. Но в последнее время ты начала вляпываться в дурные истории. И лишь дьявол знает что с тобой могло случиться не излечив я тебя. Я понял что жизнь не игра. Я могу потерять тебя в любую минуту. И оставшееся мне время я хочу разделить с тобой.
- Говоришь так, будто прощаешься.. Я правда не знаю, Деймон, мне нужно время.
Считанные секунды он стоял напротив, а потом развернулся и закрыл дверь. Мозг твердил что он не вернется, сердце приказывало догнать его и принять. В итоге я просто распласталась посреди комнаты и глядела в потолок. Миллионы мыслей кружились в моей голове. Одна опережала другую, словно гонки. С момента ухода Деймона я забыла о времени, скажем, потерялась в пространстве. Вдруг открывается дверь и медленно входит Деймон.
- Если ты не забыла, это моя комната. - холодно сказал он.
- Знаю. Не волнуйся, уже ухожу.
Я начала подыматься на ноги и медленно двигалась к двери, внутри я все же надеялась что он остановит меня. Но нет, вместо этого он начал усердно что-то искать даже не обращая внимания. Ну что же, сама виновата. Я поплелась к маме, мне так хотелось ей все рассказать, чтобы она выслушала меня , обняла и успокоила. Спустившись к ней я приоткрыла дверь и тихонько вошла, не желая нарушить ее сон. Она была прекрасна. Кожа начала приобретать здоровый оттенок. В комнате стоял запах лаванды, интересно кто узнал об этой маленькой радости в ее жизни? Андре вздрогнула и открыла глаза, изучая меня с нескрываемым любопытством. 

- Как ты, мам? 

- Отлично.. А ты кто..? 

Стоп, что? Кто я? Я что-то пропустила? 

- Я - Элизабет, твоя дочь. - спокойно сказала я и взяла ее за руку, будто этим жестом могу что-то изменить.

Она горько выдохнула и с печалью в глазах посмотрела на меня.

- Я не помню тебя.. 
Этими словами она повергла меня в шок. Я даже не могу подобрать нужным слов чтобы описать свои чувства.
- Я скоро вернусь.
Я вылетела из комнаты и отправилась на поиски этого "умника" который напортачил. Долго искать не пришлось, они с Ди смотрели фильм в гостинной.
- Алекс! Что ты натворил с Андре?!
- Объясни?
- Она не помнит меня, понимаешь, не помнит!
Алекс почесал затылок, а Даника медленно повернулась к нему лицом и всем своим видом излучала злость. Нервная улыбка пробежалась по его лицу и он моментально взлетел с дивана пытаясь убежать, но нет уж. Я закрыла собою двери и схватив его за рубашку прижала к стене.
- Значит так, мой любимый друг. Если ты не вернешь все обратно, я буду изучать анатомию на тебе. Надеюсь, ты меня понял.
Алекс хитро улыбнулся и у считанные секунды к стене была прижата я. Даника же предоставила мне возможность самой надрать ему зад.
- Элизабет, я не знаю что пошло не так, честно. Все прошло на ура, но функций этой безделушки я не знаю. Потому что впервые сталкиваюсь с таким устройством. Я постараюсь исправить все.
С этими словами он отпустил меня и вышел из комнаты. Видимо парень действительно не понимал что происходит, а тут еще и я набросилась. В любом случае я его предупредила и это главное.
- Все будет хорошо, Лизи. Я проконтролирую его.
Даника похлопала меня по плечу и с загадочной улыбкой направилась вслед за ним.

Будь моим.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя