-Лизи, вставай, тебе сегодня в школу! Дэвид тебя отвезет! Так что поспеши!
Первый день в новой школе. Ученики будут разглядывать тебя с неким любопытством, а девушки придумывать план как бы поярче унизить. Но к их сожалению у меня был иммунитет к подобным выходкам. Собравшись в школу я спустилась вниз и увидела как нервничал мой отец.
- Элизабет, ну сколько можно собраться?! Меня же могут с работы уволить!- гневно произнес отец.
- Прости, пап. Я очень нервничаю из-за школы. - солгала я.- Первый день и все такое..
-Ладно, думаю я погорячился..- с этими словами папа поцеловал меня в макушку и мы отправились к машине.
Спустя полчаса мы были на месте.
- Может мне с тобой сходить? Так уж и быть я придумаю отговорку для работы.
- Пап, я ценю твою заботу, но за все мои 16 лет ты ни разу не ходил со мной в школу. - улыбнулась я.- Думаю это будет ни к чему. Да и я уже не та маленькая трусливая девчушка.- обняв папу я направилась в сторону школы.
С виду она была очень большой. 2 этажа, спортивная площадка, бассейн. Зайдя внутрь, я растерялась, и старалась найти хотя бы пару человек своего возраста. И благодаря этому врезалась в здоровенного амбала.
-Это у тебя такая способность сбивать людей дважды?- от знакомого голоса у меня пробежали мурашки. Нет, это не может быть он. Я стояла под впечатлением и не могла вымолвить ни слова.
-Элизабет, скажи хоть что-то. А то я начинаю волноваться. - съязвил парень.
- Эмм, я правда не хотела. Я искала своих одноклассников.
-Тебе сколько лет?
-Шестнадцать. - гордо заявила я.
-Аа, значит тебе со мной. Видимо ты и есть та новенькая о которой шумит весь класс.
Признать честно, я была удивлена. Он выглядел намного старше своих лет. Лишь внутренне чутье подсказывало мне он мой одноклассник.
-А как тебя зовут?
-Разве я не представился с прошлой нашей встречи?- ухмыльнулся он.
-Нет, ты развернулся и ушел.
-Видимо, я совсем забыл о манерах. Меня зовут Деймон Блэк.
-Красивое имя-улыбнулась я.
Деймон никак не отреагировал на мои слова. Дальше мы шли в полной тишине.
- Мы на месте.- он указал на табличку,
которая висела на двери.
- Кабинет истории? У нас сейчас история? - задав эти вопросы я почувствовала себя глупой. Ведь все и так написано. Надо бы научится сначала думать, а потом говорить. Но Деймон лишь пожал плечами и вошел в класс. Прозвенел звонок и толпа начала заходить а кабинет. Я же по-прежнему стояла возле кабинета не решаясь войти.
- Ты Элизабет Марблс? - спросил мужчина лет 30. Видимо учитель истории. Он довольно хорошо сохранился. Высокий брюнет, с суровыми очертаниями лица и пронзительными карими глазами.
-Да - решительно ответила я.
-Тогда пойдем.
Он буквально запихал меня в этот чертов кабинет.
- Класс, думаю все вы слышали о новенькой. И так, знакомьтесь Элизабет Марблс. - в свою очередь я улыбнулась и поздоровалась с классом. Но увидев два абсолютно одинаковых человека, была поражена. Я села на первую парту, пытаясь переосмыслить увиденное.
- Привет, я Джинна. - улыбнулась она.
Это была красивая девушка с каштановыми волосами, прекрасной улыбкой и очаровательными карими глазами.
- Ты немного удивлена, так ведь?- она словно читала мои мысли.- Это два брата. Деймон и Дин. И еще у них есть сестра Даника. Но по какой-то причине она уже неделю не посещает школу. Вместе эта троица выглядит отпадно. - с восторгом рассказывала Джинна.
У Деймона есть его точная копия да еще и сестра? Это полностью сбило меня с толку. Даже не знаю почему. Весь день я общалась с Джинной. Она описала каждого моего одноклассника и рассказала о себе. В свою очередь я поведала ей о городах, где жила и конечно же рассказала о себе.
- Думаю это круто каждый раз жить в новом месте.- с нескрываемым восторгом сказала Джинна.
- На самом деле нет. Ты устаешь от этого. Да и каждый раз проходить знакомство по-новому не очень интересно. - с ноткой грусти сказала я.
-Прости, я думала это не так печально.. - искренне сказала Джинна.
- Все в порядке. Слушай, Джинна, а давай ты мне покажешь город?
- С удовольствием!
- Тогда на 19:00 возле школы?
- Хорошо! Увидимся.
Распрощавшись с Джинной я пошла домой. По дороге задумалась об этой славной тройке. И никак не могла с этим смириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим.(18+)
Teen FictionЭта история о двух братьях. Которые отчаянно сражаются за сердце одной прекрасной дамы - Элизабет Марбл. В своей борьбе они забывают о братских узах, которые связывают их воедино. Но со временем девушка замечает что парни не так просты, и вообще им...