Часть двадцать

2.6K 73 0
                                    

Элизабет
Я ушла и хлопнула дверью. Злость бушевала во мне. Не знаю почему но мне стало как-то жаль Дина. Когда он увидел меня на Деймоне, то вмиг изменился в лице. Чтобы привести мысли и чувства в порядок, я вышла во двор и пошла к небольшому озеру, которое находилось недалеко от дома Блэков. Каково было мое удивление, когда там сидел Дин.
- Чего тебе надо? - грубо спросил он.
- Нечего.. Захотелось посидеть у озера.
- Понятно. - тишина. - Знаешь, я думал... Впрочем неважно, забудь. - он поднялся и медленным шагом направился в мою сторону.
- Важно, Дин. Скажи мне. - парень дьявольски улыбнулся.
- А ты не так проста, как кажешься.
После этих слов он поцеловал меня. Сначала я отпихивала его от себя, а потом просто сдалась. Из моих легких словно выкачали весь воздух, ноги подкосились, чувства усилились. Мне захотелось большего, разум был в тумане. У меня было ощущение что я под действием наркотика. И вот, через минуту все вернулось на круги своя. Я оттолкнула Дина что есть силы, он не понимающе уставился на меня.
- Эй, ты чего?
- Какого лешего, Дин?! Зачем ты это сделал?!
- Стоп. Я лишь проверял один вариант и знаешь я не ошибся. Тебя тянет ко мне.
- Что за бред ты несешь?!
- Нет, Элизабет, это не бред, а твои чувства! В которых ты боишься признаться!
- Нету у меня чувств.
- Да? Тогда почему ты ответила на мой поцелуй, мне показалось что тебе его было мало.
Не выдержав напора, я подошла к Дину и со всей дури ударила его по лицу.
- Еще раз, ты позволишь себе подобное, я ударю более сильнее и в более уязвимое место!
Я развернулась и ушла прочь, парень что-то кричал мне вслед, но мне было всё равно. Что творится с моим подсознанием? Почему я позволяю им себя целовать? И почему мне это нравится?! Возвращаться в дом Блэков мне не хотелось, поэтому я пошла в свой собственный, решив что мне нечего не грозит. Меня не было всего нечего, а вот в комнатах была пыль, все выглядело слишком.. Мертво что ли..  Подойдя к семейной фотографии мне захотелось разрыдаться. Родители здесь такие счастливые. Смахнув слёзы я пошла в свою комнату. Увиденное удивило меня. На моей кровати сидела незнакомая мне девушка. Она была одета во все черное.
- О, наконец-то. Я уж совсем тебя заждалась. - она повернулась ко мне и..
- Мама?!
- Привет, доченька. - она улыбнулась но с ней явно что-то не так. Глаза были странного фиолетового цвета, на руке необычный серебряный браслет.
- Ну, даже не хочешь обнять мамочку? Ты разве не скучала? Не хотела найти меня? - ее голова немного отклонилась в левую сторону, на лице все та же безумная улыбка.
- Что с тобой стало? Где папа?
- О, не переживай вскоре ты встретишься с Дэвидом. В аду. - она начала смеяться историческим смехом, совершенно не сдерживая себя. Дело дрянь, надо уходить. - Милая, не бойся, я сделаю все быстро.

Андре медленно приближалась ко мне. Моментально среагировав я кинулась к двери но она меня каким-то чудом опередила. 

- Тебе не уйти. Таким как ТЫ в этом мире не место! - зашипела она и швырнула меня в воздух. Я с ударилось об потолок и с грохотом приземлилась на пол. 

- Каким таким?! Я самая обычная девушка! Между прочим твоя дочь! - пытаясь подняться кричала я. 

- Лизи, я же предупреждала тебя. Не связывайся с Блэками. Проблем не оберешься. Но как всегда ты меня не послушала. - Андре скрестила руки и с безразличием смотрела на меня. 

В голове пронеслось воспоминание о той таинственной незнакомки, которая предупреждала меня. Значит Андре никуда не уезжала, она была рядом. Ее слова прервали мои мысли.

- Выбирай как мне тебя убить.

Мама достала весь свой "арсенал" оружия. Множество мечей, кинжалов, уколы, цепи и самое поразительное что они все светились. Ее выбор пал на косу смерти и огромный меч, эти оружия было чем-то схожи и я подозревала что они имели огромную силу.

- Мои любимые.. Как же давно я ими не пользовалась. - она обняла их?! - Такс, а теперь пора преподать урок.

Андре кинулась на меня и рядом с моей головой просвистел меч. Еще бы немного.

- А ты ловкая. Ну, другого от своей дочери я и не ожидала. 

Не долго думая я направилась к окну. Сейчас день, а значит она не будет бегать за мной по улице с такими здоровенными мечами. 

- Не уйдешь! - завопила она и ударила меня косой смерти. 

На боке образовалась большое красное пятно и оно с каждой секундой увеличивалось. Вариант с побегом отпал. Другого выбора нет. Я встала к ней лицом.

- Давай! Убей меня! - закричала во весь голос я.

Взгляд Андре стал безумным и сразу же после моих слов она собралась нанести удар. Подловив нужный момент, я перехватила меч и вонзила в ее плоть. Оружие звонко упало на пол, руки безжизненно повисли вдоль тела, кровь из ее рта вылилась на меня. Я аккуратно положила ее на пол, осторожно вынула меч и бросила рядом. Она больше не дышала. Глаза широко распахнуты, нечеловеческий взгляд устремлен вдаль, дьявольская улыбка застыла на лице. Нечего не осталось от моей чрезвычайно красивой мамы..

Будь моим.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя