За пару часов до этого...
Линдси уплетала купленную еду, я старалась вести себя спокойно, так как уже готовила план побега от этой несносной девчушки. Я благодарна ей за приют но лучше бы ей оставить меня. Иногда Линдси как-то странно поглядывала на меня, а я же делала вид что не замечаю.
- Эй, Линдси. Может нам нужно немного развеяться?
- Хм. Неплохая идея. Но немного опасная, не думаешь?
- Да ладно тебе! Переоденемся и прогуляемся. Не будь занудой! - я легонько стукнула ее по плечу.
Она лишь проигнорировала меня и начала рыться в сумке. Я приняла это за согласие и сама начала искать удобные вещи. Ведь знала чем эта прогулка закончится. Спустя час мы были готовы. Линдси одела легкое платье и прихватила куртку, ведь вечером холодно. Я же, одела джинсы и вечернюю кофту, а так же взяла свою небольшую сумочку. Предварительно положив в нее немалую сумму денег. Да простит меня Линдси.
- Почему именно джинсы? - с недовольством буркнула девушка.
- Потому что вечером не особо тепло да и мне удобно в них.
- Ну-ну..
Она загадочно посмотрела на меня но промолчала. Мы двинулись в парк развлечений. Вечером он был невероятно красив. Все покрыто огнями, небольшое озеро дополняло этот чудесный вид. Взрослые и маленькие дети бегали вокруг деревьев или же просто катались на аттракционах. Двое подростков промчались мимо нас. Парень усердно бежал за девушкой, а она же хитро маневрировала между деревьев. Но он не сдался и дождавшись нужного момента схватил ее и прижал к себе, а затем так сладко поцеловал. Глядя на них, я представила Деймона и себя, бегающими, как малые дети, по этому сказочно красивому месту. Эти нежные объятия, сладкие поцелуи, шепот слов и взор этих зеленых глаз. Я стояла и пялилась на этих счастливых ребят пока Линдси не толкнула меня локтем и не увела прочь. Хотя признаться честно это придало мне еще больше уверенности и правильности в своем коварном замысле. Вспоминая все те моменты с ним, я захотела оказаться в его объятиях и чувствовать такой родной аромат его тела.
- Лизи?
- Да, Линдси?
- О чем задумалась?
- Да так ни о чем..
- Действительно? Если бы не я, то ты только что бы познакомилась с мистером столбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим.(18+)
Roman pour AdolescentsЭта история о двух братьях. Которые отчаянно сражаются за сердце одной прекрасной дамы - Элизабет Марбл. В своей борьбе они забывают о братских узах, которые связывают их воедино. Но со временем девушка замечает что парни не так просты, и вообще им...