POW СТАЙЛЗ.
Впервые мы его увидели после того как Скота обратили. Мы стояли на середине поля, а он был на другом конце. Тогда ни я ни Скотт не придали этому значение.
Потом все пошло поехало. Новые истории в которые мы вляпывались и постоянно побеждали. А вот и одна из них после которой всё пошло не так.
AND POW СТАЙЛЗ.
*******
- Скотт. - протяжно позвал друга Стайлз.-Что.-как-то изученно произнёс Скотт.
-А когда у вас гон? - поинтересовался Стайлз, 10 раз за последнию неделю.
-Скоро - замученно ответил Скотт.
-Ну Скотти - протянул Стилински.
-Я говорю в последний раз - в день всех святых. - раздраженно сказал Маккол.
-Ладно-ладно. А альфа ведь тоже будет искать пару? - всё равно не внимание Стайлз.-Да.
-А есть вероятность, что его парой будет Лидия?
-Была бы но есть Джексон. Ура, мы доехали и я ещё жив. - с сарказмом произнёс Скот. - Дерек, привет.
Из разваливалин когда-то дома Хейлов вышла хмурая рожа.
-Здаров, хмуроволк. - поприветствовал его Стайлз.
-Что вам надо?
-Ого, ты опять не в духе. Что на этот раз? Какая-то сверхъестественная тварь?
-Нет. Скотт, почему он здесь? - спросил он своего недобетту.
-Потому что я его друг. И у меня есть машина. А ещё я должен потом его подбросить до клиники. И ещё множество причин. - Стайлз затыкается, видя, что оборотень последними силами сдерживает себя, что бы не приложить его бедную головушку к чему-нибудь твердому. - Всё - всё молчу. - окончательно замолкает.
-Скотт, зачем вы сюда пришли?- повторил свой вопрос Хейл.
-А. Я, это, по поводу гона. Ну там типа как все будет происходить и всякое такое. Так как, по можешь? - он с надеждой посмотрел на своего недоальфу.
-А зачем тебе это?
-Да так, просто.
-Это будет происходить на уровне инстинктов. А утром ты, возможно, все вспомнишь. Больше ничего не могу сказать. Ах да, если твой волк не выбирает Элисон, как пару, то увы, он будет выть, скитаться и все в этом духе. Я ответил на твой вопрос? - спросил Дерек, приподняв одну бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ И БОЛЬШЕ НЕ ЧЕЙ!
FanfictionТЫ МОЙ! - грозно рычит альфа, смотря Стилински прямо в глаза. НЕТ!- твёрдо отвечает Стайлз, не разрыва зрительного контакта.