Очередное Спасение*

4.5K 171 10
                                    

-Эээй, Хейл? Хейл, что с тобой? - в панике начал говорить Стайлз, Осматривая оборотня на наличие хоть кого то сознания, но всё было безуспешно

- Вот черт, что делать, что делать? Так, успокоиться, надо успокоиться и подумать. Точно надо проверить пульс и дыхание. - тараторил себе под нос парень, стараясь держать себя в руках

Он склонился над телом оборотня, но не пульса не дыхания не было.

- Вот блин, что за хрень и всегда со мной, а? Так массаж сердца и искусственное дыхание. Фууу, блин не хочу. Так Стайлз, будь мужиком, ты справишься. - причетал подросток, убеждая себя в том, что другого выбора кроме как спасать волчью задницу у него не было

Зажать нос, вдохнуть побольше воздуха и выдохнуть в губы, массаж сердца. Раз, два, три, четыре. Всё сначало, вдох массаж. И так уже по 5 кругу, что начинало немного выводить парня из себя, ведь старший всё так же не подавал признаков жизни

- Ну же, ну же Хейл, будь сильным. Ну же! - крикнул Стилински и ударил по грудной клетке оборотня.

И вместе с его рукой поднялась грудь мужчины, делая первый шумный вдох, тихо прорычав, сверкая красными глазами

-Фух, чувак ты меня здорово напугал. - всё ещё находясь в состоянии аффекта пробормотал подросток, сползая по кровати на пол и зарываясь руками в волосы.

-Блин, ты ведь просто был в обмороке или регенирировал, а я? Я блять чуть не умер со страху. А тебе блин вообще похер. - со скоростью света говорил мальчишка, отходя от шока пока адреналин медленно отпускал, а сознание возвращалось. А потом просто начал рвать на себе волосы и зашёлся в истерическом смехе. А Хейл ещё даже в себя не пришёл и не мог ничего сделать, просто лежа на кровати и понимая, что ничего не может с этим поделать, что не может помочь этому маленькому паршивцу. Он впервые за долгое время чувствовал себя на столько беспомощно. Он блять даже гребанным пальцем по шевелить не мог!

Так прошло около пяти минут. Стайлз сидел на полу в истерике, а Хейл просто лежал и ждал, когда тело начнёт регенирировать. И тут смех затихает и вместо него стали слышны поскуливания и всхлипы. Дерек же просто не мог найти себе места. Его волк рвался наружу, потому что подростку было плохо. Ведь как бы Хейл не отрицал этот факт, но неугомонный подросток был частью стаи. Он, сам того не понимая, связывал всех волчат невидимыми узами, делал их одной стаей. Он всегда жертвовал своими силами и временем ради него, а теперь, когда ему нужна была помощь, он ничего не мог сделать. И это преводило в ярость местного альфу. Он просто уверен, что если бы они с Стилински поменялись местами, то тот уже бы точно что нибудь сделал. И это что нибудь могло бы стоить ему огромного труда и здоровья, а то и жизни. Но он точно уверен, что тот бы не стал лежать, как сам Хейл, а предпринял бы уже что нибудь. А ведь он был просто человек. Мальчишка, едва подросток, который не растерялся и сам лично влез во всё это дерьмо. Сам, с упорством камикадзе, учил своего друга контролю. И не отступал никогда, хотя смерть уже много раз играла с ним. Это ему нужно быть альфой, ведь благодаря его планам они и побеждали все трудности.

МОЙ И БОЛЬШЕ НЕ ЧЕЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя