Волк В Моей Комнате. Часть 2.*

6.5K 224 9
                                    

- Ну, что будем делать? - спросил он у волка. И вот опять этот недовольный взгляд. Хотя нет, что то не так.

-Эммм, чего ты на меня так смотришь? - волк как будто вынырнул из своих мыслей и покачал головой. Потом ещё немного подумал и пошёл в сторону кровати. Стайлз вздохнул, отмахиваясь от своих мыслей и поплелся за ним, падая на подушку.

- Ещё есть будешь?- тот отрицательно покачал головой и Стайлз лишь кивает, убирая всё с кровати на стол

- Ладно. Спать хочешь? - тот снова покачал головой и подросток смотрит на него в непонятках мол что тогда тебе нужно.

- Я не знаю что там у тебя на уме, но если все таки решишь стать человеком, одежда в комоде. А я в душ. - говорил Стилински, собирая вещи в душ. А потом подумал и решил приготовить и для альфы.

- Надеюсь, когда я приду здесь будет твоя человеческая версия в одежде. Я очень на это надеюсь, особенно про одежду. - проговорил он уже в дверях, прежде чем закрыть её за собой и направить я в прохладный душ, просто что бы прийти в себя.

Только он вышел за порог и волк вздохнул спокойно. Как же его бесил этот несносный мальчишка. А собственно говоря, почему он здесь?

"Несколькими часами ранее."
Дом Хейлов.
Pov Дерек

Я находился в своём доме. Стайлз и Скотт ушли 5 минут назад. После весьма странного прощания, от протирания стен спиной и лицом Стилински спасло лишь то, что я был в шоке. Нет ну этот придурок совсем не следит за своими руками. Ладно, Дерек, успокойся. По крайней мере, он не плохо готовит и теперь тебе дня два не придётся этим заниматься. Хоть какая-то от него польза. Так, все, пора в душ. Слава богам, мы отремонтировали первый этаж. И слава богам, здесь есть все, что нужно. А это кухня и ванная. А гостиную просто поставили нормальный диван. Её ещё нужно будет доделать. Всё, поднимаюсь в комнату, беру свои вещи и в душ. Захожу в ванную и быстро снимаю с себя одежду. Встаю под прохладный душ. Он всегда помогает прояснить мысли. Постояв под струями воды пять минут, чувствую себя лучше, споласкиваюсь и выхожу. Быстро вытеревшись и одевшись, иду на второй этаж, думая чем бы себя занять. Делать абсолютно нечего, поэтому сожусь за свой ноут. Минут 20 полазив по соц. сетям понимая, что и тут тоже ничего нет. Поразмыслив ещё около минуты, решаю попить кофе с блинами и посмотреть, что за сюрприз для меня приготовил Стайлз. Хотя с каких это пор он делает мне сюрпризы? Впрочем, это не так уж и важно, у него явно свои тараканы в голове. Просто спускаюсь вниз и не произвольно принюхиваюсь. Что-то здесь не так. Запах какой-то странный. Ну вот, даже кофе попить в собственном доме нельзя. Так, и где мои гости. О, а вот и они. Только один, как то скучно. Ну да ладно, поразмять кости хватит. Хм, какой то он странный. Может омега?
-Кто ты? - задаю интересующий меня вопрос. Но проходит около 30 секунд, прежде чем он ответил.
-Тот, кто убьёт тебя. - не, ну он это серьёзно? От него пахнет болезнью и какими-то травами. Он всё равно странный. А может это аконит? Хотя нет, он бы сам умер. Тогда что это? Омела, рябина? Ладно, потом разберусь.
Из-за того, что я плавал в своих мыслях, он успел задеть меня. Чёрт, что у него было на когтях. Тогда все сходиться. На когти он нанёс какие-то травы и не запускал регенерацию. Из-за этого и был слабый запах болезни. Чёрт, в глазах мутнеет. Надо бы поскорей с ним разделаться. Блин, ещё один удар. Чёрт, яд слишком сильный. Тело плохо восстанавливается.

МОЙ И БОЛЬШЕ НЕ ЧЕЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя