Волк В Моей Комнате. Часть 1.*

6.3K 219 2
                                    

Закрыв за собой дверь, Стайлз сразу же отправился на кухню. И очень даже во время. Его отец сидел за столом и смотрел на бутылку виски.

-Пааап, поставь бутылку на место. - сказал Стайлз отцу таким тоном, который не требует возражения. Он ведь о здоровье отца заботиться, ему можно. - А кстати, на счёт волка не волнуйся. Все в порядке. - вспомнил он, зачем сюда спустился, сообщая эту новость так, будто говорит про пирог с яблоками на ужин, а не огромного животного в своей комнате, забирая у отца бутылку, убирая попутно сразу в шкаф.

-Это опять у оборотней полнолуние в заднице шалит. Небось опять Дерек. - скорее сказал, чем спросил, его шериф, уже немного привыкший к тому что с его сыном вечно что нибудь да случается.

-Ага, ладно, я пошёл. - сказал Стайлз отцу, взяв из холодильника колбасу, яблоко, хлеб и бутылку воды, направляясь обратно к себе в комнату, придумывая по пути что ему делать с Хейлом

-Ребёнок, ты уверен? - спросил его Стилински старший, внимательно и немного опасливая посматривая на сына

-Пап, это Дерек. Всего лишь Дерек. В каком бы обличье он не был, это наш Альфа. - сказал Стайлз отцу и пошёл в свою комнату более уверенно.

Но все равно остановился на секунду перед дверью, думая, а стоит ли заходить и надо ли оно ему вообще. А потом просто плюнул на все и зашёл, наблюдая то как волк лежал на краю кровати, положив голову на лапы, медленно и груздно дыша, чуть покачивая хвостом.

-Привет, хмуроволк. Заждался?-сказал он проходя в комнату, уже даже и не думая быть осторожным с тем, спокойно падая на кровать рядом.

- Есть хочешь? - спрашивает того, откусывая яблоко- Ты всё слышал? -осторожно спросил Стайлз и получил рык и кивок.

- Эх, ладно, айда есть. Колбасу будешь? Лови. - сказал Стайлз и к кинул тому кусочек, но на его посмотрели фирменным взглядом, мол ты долбоеб или да.

- Эй, почему ты не ловишь? Ну давай, волче. Я так не играю. - тот же взгляд, к которому у подростка уже кажется был иммунитет.

- Ладно - ладно, хмурая задница. На ешь. - и положил колбасу прямо перед носом волка, тяжело Вздыхая и отмахиваясь

- Опять нет!? Я чё тебя из рук кормить должен?-негодует младший и ещё больше удивляясь когда слышит от того довольно урчание и куда более активное влияние хвостом

МОЙ И БОЛЬШЕ НЕ ЧЕЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя