-Наткнулся на охотников.- уклончиво ответил Хейл после некоторого времени молчания.
- Ну я и сам понял, что тебя так не зубная фея отделала. Мне подробности нужны.- раздраженно выдохнул Стайлз и стал ждать.
Прошло 5 минут, но молчание в комнате ни кто не решался нарушать. Первые минуты две Стайлз терпел, даже сидел на жопе ровно. Он понимал, что волчаре нужно время, чтобы собраться с мыслями. Но не похоже, что он собирался что-то рассказывать. Так что за последние минуты 3 он сначала не мог усидеть на своей попе ровно, что весьма неудивительно с его то усидчивостью. Далее он просто психанул и стал мерять шагами комнату просто ходя из угла в угол. Но когда и это ему надоело он решил покружить по комнате с каждым кругом увеличивая скорость и наблюдая за временем на телефоне. Когда же отведённое им же самим время прошло, то он уже просто не выдержал, подошёл к Хейлу, которому до несносного мальчишки как до Китая пешком, и ткнул его своим пальчиком в грудь.
-Ты, тварь не благодарная, будешь что-то рассказывать или нет!?- с расстановкой и четкостью в голосе твёрдо прошептал подросток. А наш Альфа, отключившись от реальности, невольно вздрогнул всем телом от этого тона. -Я тебя спрашиваю!- заорал он, а оборотень просто сидел в шоке.
-...- промолчал волк, глядя на мальчишку, будто он восьмое чудо света или у него выросли рога и вторая голова одновременно.
Глубоко вздохнув, Стайлз как будто что-то для себя решил, поднял руку и со всей дури за одну доли секунды отвесил хорошую пощечину, что звук ее разрезал тишину комнаты.
-Я. Сказал. Мне. Нужны. Ответы.- четко проговорил Стилински, продолжая прожигать старшего взглядом
-Ты что совсем страх потерял. Ты на кого руки поднимаешь? Я ведь и сломать их случайно могу.- рычаг на него Альфа, сверкая красными глазами, но Стайлз даже бровью не повёл на эти угрозы
- Это я то страх потерял? Это ты похоже решил сдохнуть от очередной херни, свалившись впридачу со второго этажа из моего окна. -возмущался подросток, яро жестикулируя.- Я ведь помогаю тебе по доброй воле, хотя могу не тратить свои нервы и время и дать тебе сдохнуть. Так что сейчас ты мне все рассказываешь. Понятно?- говоря злым тихим шепотом, от которого мурашки по спине, спросил Стайлз.
- Тебе не нужно знать это, Стайлз.- лишь вздохнул оборотень, качая головой немного успокоившись
- Знаешь ли, как делать искусственное дыхание и уколы в открытую рану оборотню мне тоже знать не надо бы. Вот почему ты не можешь сидеть на жопе ровно? Ты то ладно, с тобой почти ничего не случиться. А моя психика не выдержит когда нибудь и спасать твою волчью самовлюбленную задницу будет некому. Помени мое слово. Так что я жду рассказа, кто тебя так сильно потрепал.- протароторил подросток и снова вернулся к прежней теме.
-Ладно.- сдался Хейл, на что подросток ухмыльнулся и получил уничтожающий взгляд. -Волк не может сидеть в четырех стенах, ему нужен простор. Я вышел выгулять его в лес и наткнулся на каких-то сумасшедших охотников. Это был не Крис, возможно это был Джерард. Я не знаю, чем меня отравили. Возможно смесь северного аконита, омелы и еще чего то.
-Да, не густо, но все же. Я же просил сидеть ровно. Ты что не можешь просто побегать в парке как нормальные люди?
-Я не человек, Стайлз, - устало вздохнул Дерек.- и мне нужно больше пространства.
- Да да, я понимаю. Но все же. Постарайся хотя бы завтра не выходить никуда, окей? А пока, может есть хочешь?
- Не отказался бы.- наконец то свободно вздохнул свободно Альфа, устало опракидываясь на подушки
- Ну так, чего сидишь? Я тебе приносить в постель не буду. - сказал Стилински, стоя на пороге комнаты.
-Эм...Стайлз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ И БОЛЬШЕ НЕ ЧЕЙ!
ФанфикТЫ МОЙ! - грозно рычит альфа, смотря Стилински прямо в глаза. НЕТ!- твёрдо отвечает Стайлз, не разрыва зрительного контакта.