Утро встретило Стайлза болью во всем теле. И криком отца, что он скоро опаздает в школу. Да уж, утро у него явно было не добрым
-Эй, хмурая морда. Если здесь останешься - не попадайся на глаза отцу. И оденься. - говорил оборотню подросток, на скоро собираясь в школу, путаясь в одежде и всем остальном, но уже через минуты 3 убегает из комнаты. И, судя по звуку, чуть не на вернулся с лестницы.
Оборотень лишь вздохнул и понял, что эти несколько дней до того как он "выздоровит" будут долгими. Очень долгими. Но похоже сегодня он проваляется в кровати, хотя если честно то даже и не особо против этого.
-Привет пап. Не смей есть фастфуд. Я ведь всё равно узнаю. - говорил Стайлз отцу, наливай себе молоко. - А что у нас на завтрак?
-Есть яичница и хлопья. Что будешь? - спросил его Джон, наливая себе чай.
-Времени мало, поэтому хлопья и сок. - отвечает Стайлз, садясь за стол. А отец перед ним уже поставил тарелку с хлопьями и стакан апельсинового сока.
-Я сегодня до поздна буду на работе, так что на ужин не жди. - оповестил Стайлза отец, моя за собой посуду. - Не опоздай в школу. И не прогуливай её. И не беси Хариса.
-Хорошо, пап, но про Хариса не обещаю. - пробубнил в ответ с набитый ртом. Быстро всё съев и попрощавшись с отцом, направился в школу, в коридоре у шкафов встречая Скотта и Элисон.
-Привет - первой поздаровалась охотница, подходя вместе со своим парнем, поправляя волосы
-Привет - даже не посмотрев в их сторону отозвался Стилински, роясь в шкафу на поиске нужных предметов
-Привет-так же здоровается Маккол и хлопает того по плечу, а после они направляются в кабинет химии.
-Кто-нибудь сделал химию? - спросил Скотт, когда они зашли в класс и расселись по местам
-А ты разве вчера... А ну вам было не уроков. - быстро осёк себя, поняв глупость того, что хотел сказать. - На держи. У тебя 2-3 минуты, а потом она мне нужна. - сказал Стайлз, отдавая тетрадь другу.
-Ага, спасибо. - сказал Скотт и начал быстро списывать. - Спасибо, держи. - отдаёт ему тетрадь через 2 минуты.
Стилински забрал свою тетрадь и погрузился в изучение прошлой темы. Он так сильно отвлекся от реальности, что не услышал, как зашёл Харис.
-Мистер Стилински, что вы так увлеченно читаете. - прошипел учитель химии, подходя к подростку и смотря на него явно недовольно
-Простите, мистер Харис. - моментально отозвался Стайлз, поднимая на него взгляд
-Ещё одно замечание - будете отрабатывать его после уроков.
В принципе, урок прошёл скучно. Так прошли и остальные до обеда. Там пообедав вместе с ребятами, он отсидел ещё два положенных занятия. Было довольно весело убеждать Финстока, что у него простуда, но куда сложнее было убедить Скотта, что с ним все в порядке и не надо его навещать вечером.
Запрыгнув в свой любимый джип и соблюдая все правила дорожного движения, всё таки с шерифом не стоит шутить, иначе угрозы про отключение интернета перестанут быть только угрозами.
Патрульной машины не было видно, значит отец ещё на работе. Так даже лучше. Зайдя домой первым делом идёт на кухню проверяя что у них осталось из еды, запихивая в себя печенье. А Дерек подождёт, ничего у него не отвалится. Осмотрев критическим взглядом содержимое холодильника всё таки решает подняться наверх. Стоит ему только открыть дверь в свою комнату, как тут же натыкается на бледного Хейла, лежащего у него на кровати. Он тут же бросает портфель, подбегает к нему и начинает трести, пытаясь привести в чувства и понять что тут происходит.
-Эй Хейл, не смей помирать. Ну же, открой глаза. - продолжает трести и пеоеодически бить его по щекам подросток.
-Кхе кхе, Стайлз.... - еле слышно хрипит оборотень, но тот всё же услышал и перестал его пытать., лишь внимательно смотря на оборотня.-Эй, что случилось? - обеспокоенно спрашивает подросток, разглядывая снова полумертвое тело на своей кровати.
-Во...ды - лишь прохрипел Альфа прежде чем зашелся новым приступом кашля. Стайлз давно не бегал так быстро, что даже сам немного удивился, когда буквально через 20-30 секунд снова был в комнате на коленях около кровати. Хейл пил с жадностью, как будто не пил неделями, не отрываясь от бутылки пока та полностью не была пуста
-Сильно болит? - поинтересоваться подросток. Оборотень лишь неоднозначно пожал плечами и попытался перевести дыхание. - Всё с тобой понятно, волчья морда. - встал и ушёл, качая головой, а через минуту он снова вернулся с аптечкой в руках и не долго думая поставил укол уже отточенным движением
- Ты сегодня где-то шастал? - спросил Стайлз, видя новые раны и кровоподтеки.
-.... - лишь хриплое дыхание было ему ответом. Безвольная тушка Хейла обмякла на кровати так и не закрыв своих серо-зелёных глаз, застеленных пеленой боли.
-ну вот и за что мне это всё
Тихо скулит подросток, думая что в итоге теперь ему делать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ И БОЛЬШЕ НЕ ЧЕЙ!
Hayran KurguТЫ МОЙ! - грозно рычит альфа, смотря Стилински прямо в глаза. НЕТ!- твёрдо отвечает Стайлз, не разрыва зрительного контакта.