7.Странный сон

1.6K 40 7
                                    

Я стояла с Гарри на улице, разговаривали по поводу следующих пар, а потом он поцеловал меня, его не смущали прохожие люди. Он страстно целовал меня, а потом сказал:
-Аня, я всегда буду рядом.
Резко вскочила с кровати, я не поняла почему мне приснился он, и что все это значит?!
***
На улице шёл дождь, маленькие капли медленно скатывались по окну. Желтых листьев на деревьях стало больше. Очень красивый вид, но нужно собираться в колледж.
Сделав все ванные процедуры я оделась так:

-Ань, давай иди завтракать!-сказала миссис Милс (домработница)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ань, давай иди завтракать!-сказала миссис Милс (домработница).
-Вот кушай блинчики со сгущёнкой.
-Обожаю блинчики, спасибо большое Кара.
Позавтракав, мне позвонил Дилан.
-Привет, тебя подвести?
-Да
-Хорошо, скинешь смс свой адрес ?
-Да, конечно.
Скинув адрес , я поднялась на 2 этаж за сумкой и спустилась обратно.
- Там кто-то подъехал- сказала Кара.
-А,это за мной-обувшись сказала я.
-До скорого!
***
-Привет Ань- сказал Дилан.
-Привет-улыбнулась я.
До колледжа мы доехали быстро. Мы вошли в аудиторию, ко мне сразу прибежала  Софи.
- Привет, Эмили сегодня заболела-печально сказала она.
-Привет, давай после пар её навестим?
-О, давай я всеми руками и ногами за.
-Ахах, ну и я тогда с вами-сказал Дилан.
-И я-подходя к нам сказал Рик.
-Ну вот и договорились-с улыбкой сказала я.
Сегодня были скучные пары. Гарри и остальную четверку я не видела.
Мы поехали в магазин за витаминами для нашей больной.
-Ааа, т-там ж-жук -закричала Софи
-Пф, да это просто маленький жучок, он тебя сам боится-сказал Рик.
-Ох ну извините мистер ничего не боюсь, не люблю вообще их .-отойдя подальше испуганно сказала она.
-Ладно пошлите, за витаминами-сказал Дилан.
Мы набрали целый пакет всяких фруктов и всего прочего.
-Через следующий магазин, будет её дом-сказала Софи.
Подъехав к нужному дому мы все вышли из машины. Все подошли к двери и я нажала на звонок. Через несколько минут вышла Эмм.
- Привет больной мы пришли тебя навестить.
-Ого не ожидала, что вы приедете,проходите.
***
Мы смотрели фильмы,кидались попкорном, смеялись, но уже стемнело и нужно возвращаться домой.
-Ладно,Эмм мне уже пора идти
- Спасибо, что навестила -обняв сказала она.
-Пожалуйста, пока ребят!
-Пока.
Я не поехала на такси,так как хотелось прогуляться. Люблю ночные улицы, меньше суетятся люди, и большая возможность побыть одной со своими мыслями. Я шла по пустым улицам, но заметила, что кто-то идёт сзади.  Прибавив шаг я почти дошла до дома, как вдруг меня окружили парни.
-Привет, малышка потусуйся с нами, а то нам скучно!- сказал темноволосый парень.
-Нет,  спасибо мне нужно идти- пытаясь вырваться сказала я.
-Ну куда так быстро, тебе понравится малышка.-посюсюкал здоровяк, а остальные мерзко засмеялись.
Я попыталась взять себя в руки и вспомнить что-нибудь из самообороны. Но смысл их слишком много с одним то не справлюсь, не говоря уже о всех трёх. Так нужно собраться главное не паниковать. Я так им просто не сдамся! Собравшись с мыслями я уже хотела закричать как можно громче.
Вдруг вспыхнули фары, и выехавшая из-за угла машина чуть не сбила наглого парня. Я отбежала от них. Однако чёрный "Ренж Ровер" остановился, и вышел какой-то парень в темноте не видно.
-Быстро садись-приказал он.
Как только я села в машину и захлопнула дверцу, сразу накрыло спокойствие.
В машине было темно,и в свете тусклого фонаря я видела едва знакомые черты лица.

СмертнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя