Прошло пять самых скучных дней в моей жизни. А все потому что приближается осенний бал. Прошло слишком мало времени, чтобы говорить, что Рик, Дилан, Софи и Эмили стали мне родными. Но это правда. Они перед балом уехали по делам, а я по ним очень сильно скучаю. Вчера приходила Джемма и она сказала, что они уехали. К счастью они завтра приедут. Кстати я сдружилась с Джеммой, теперь мы часто гуляем вместе и общаемся.
Я сегодня собралась на пробежку. Лениво встала и пошла к себе в гардеробную. В ней много было одежды, но я так и не могу найти одежду для пробежки. Обшарила весь гардероб, но ничего не нашла. И тут я вспомнила, что кинула одежду для пробежки в стирку. Ну вот лох я. Ну, тогда выберу что-нибудь другое. Мне на глаза сразу же попалась свободная футболка и длинные лосины.Быстро переоделась и заплела волосы в хвостик, я взяла телефон с наушниками и спустилась вниз. Кара ещё спит. Ну конечно время ещё ранее ведь только 5 утра. Я натянула кроссовки и вышла из дома. Вздохнув поглубже, я вставила в уши наушники и побежала в парк. Там как обычно, почти никого нет. Пробегала так час, я решила побежать домовой, ведь скоро на пары.
***
Войдя в колледж, я подошла к расписанию, там не было изменений, кроме того что через 2 дня бал. Я пошла в кабинет информатики и села за свою парту. Стайлс не появлялся на занятиях, похоже он решил забить на учебу. Через несколько минут в класс заходит Лиам и Зейн. Я как-то спросила их почему Стайлс не ходит на занятия, но они сами не знают почему.
-Привет,Анна-поздоровался Лиам.
-Привет
-Как дела?
-Хорошо, а у тебя?
-Отлично
После не большого разговора началась пара по информатике.
***
Сегодня в колледже только и делали, что обсуждали предстоящий бал, ну а я просто сидела в твиттере и листала ленту. Стайлс так и не соизволил появится сегодня на занятиях. Сегодня было очень скучно без моих друзей. Ну хорошо, что завтра будет хоть немного весело с ними.
Хоть на бал я не собираюсь, но уже в списке приглашённых и не могу от этого отвертеться.Весь оставшийся день я сидела в комнате и смотрела комедии. Совсем не хотелось есть сегодня, хоть Кара и пыталась меня накормить, но я сказала, что ела в столовой хотя это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертная
ФанфикБоль так сладка, я каждый день прошу Уйди из мыслей и не трогай душу Но ты так глубоко внутри оставил раны Еще мне долго мучится в аду......