18 Незапланированная поездка.2

1K 29 3
                                    

****

Весь полет я проспала, меня разбудил Гарри, когда мы уже приземлились.
-Уже прилетели?-  все ещё сонно пробормотала я.
- Да,   просыпайся нам уже пора выходить- ласково ответил Стайлс.Я улыбнулась ему в ответ лениво потянувшись, встала взяв Гарри за руку и пошли к выходу.

-Объявляется посадка на рейс 14228
Лондон-Москва, выход B2.Просим всех пассажиров выйти на посадку - раздался голос диспетчера.

Гарри встал и закинул рюкзак на плечо, а затем переплел наши пальцы в замок. Я улыбнулась ему и мы пошли в направлении нужных дверей. Вокруг нас была привычная суета, но меня это не волновало. В аэропорту было много людей,что я могла потеряться, если бы Гарри не держал меня крепко за руку.

***
На паспортном контроле всё прошло быстро и прошли в место получения багажа . Через несколько минут по ленте пустили чемоданы и спортивные сумки. Мы быстро схватили мою сумку и вышли к выходу в город.
Прошли несколько улиц и нашли такси в которое сели. Продиктовав адрес Водителю Гарри о чём-то говорил с водителем, а я тем временем вставила
наушники в уши и включила песню.
🎼🎼 L'One- возвращение 🎼

Прикрыв от наслаждения глаза. Обожаю долгие поездки с музыкой ммм.
Через 30 минут
-Ангел просыпайся мы приехали- выдернув наушники сказал Гарри.
-Где мы?- спросила я
- Мы подъехали к зданию где находится шоу «Танцы» на ТНТ.-улыбаясь сказал он.
-Воу, круто тогда пошли, а вещи куда денем ?
-Пока ты спала я сходил в Гостиницу и снял номер, все вещи уже там.-взяв меня за руку сказал он.

Мы зашли в зал, вокруг нас было много народу. Нам пришлось занять нескончаемую очередь чтобы пройти через контроль.

****
Через час.
Мы заняли места,которые находились на 3 ряду рядом со сценой. Вокруг нас было было уже шумно, и значительное количество людей. Гарри посмотрел на меня и обнял. Боже я таю, от него так вкусно пахнёт парфюмом ммммм....
-Ты замёрзла?-спросил он.
-Нет здесь очень тепло, даже жарко в кофте.-опустив глаза вниз смущаясь.
***

Пошёл отсчёт: 5-4-3-2-1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошёл отсчёт: 5-4-3-2-1.........
-  Привет, Добрый вечер,Здравствуйте.
Это танцы на ТНТ. Два месяца, танцовщики боролись за внимание наставников. С этого момента, они будут бороться за внимание зрителей.
Встречайте новых танцовщика страны!- сказала  ведущая Ляйсан Утяшева.
Боже, как же классно смотреть вживую.
Это лучшее, что я когда-либо видела.
Гарри тоже заинтересованно смотрел на танец всех участников.
После объявила Ляйсан ведущих(надеюсь вы знаете как их зовут:)
Дальше начались номера,танцовщиков каждый наставник объявлял, и о них показывали  немного отснятые репетиции. Они выходили на сцену и танцевали разные направления ( пример: хип хоп, факинг, кантемп и многое другое).
***
Не думала, что так долго идёт шоу танцы . Хоть я и смотрю их каждые выходные это не те ощущения.
//////////

От автора:
  Простите, что так долго не писала завал с учебой:)
Надеюсь вы смотрите «Танцы»:)
Если да то кто вам нравится???

СмертнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя