25 Шутки плохи.

817 17 16
                                    

-Стайлс приедет только через неделю, чтобы осуществить запасной план.-сказала Эмили.

-Так, кто меня будет учить управлять силой?
Давай угадаю- это какая-то старая ведьма, которая превратит меня в горшок, чтобы я не спалила лес?
-Ахах, серьёзно?? Ведьм почти не осталось, после обряда, они пожертвовали собой и отдали тебе все силы. Я думаю, что тебя учить будет каждый, так как у всех способности разные, а у тебя их очень много. И ещё одна вещь которую ты должна знать ,тебе нельзя применять много сил от перегрузки легко можешь умереть.
-Оу, как все запущено-скривила лицо я.
-Анна я не шучу-это серьёзно, все завтра от тебя. Ты наш главный козырь. Теперь нужно ждать приезд Гарри , решим что делать дальше и занятия начинаются сегодня.-строго сказала Эмили.
-Хорошо, но при 1 условии...

-Какое условие?-Ответь на вопрос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Какое условие?
-Ответь на вопрос. Как давно ты вампир?-спросила я.
-Хм меня спас Гарри от  рака. Я была на последней стадии, врачи только разводили руками, давая лекарства, от них только не было эффекта. Мне становилось хуже с каждым днём, но я не хотела умирать .
Родители только и ждали моего конца, заказав гроб. Я их так ненавидела за это. Они сдались .
Благо он был в тот день в больнице и обратил меня. После я инсценировала свою смерть, и уехала из города.

-Сейчас многие умирают от этой страшной болезни. Грустно сказала я.-Ладно учи меня-усмехнувшись добавила.
-Ок, давай попробуем небольшой трюк, ты должна понять, какой у меня дар.

-Но, что мне делать?

-Все просто сконцентрируйся, подумай о том, какой дар я имею. Попробуй закрыть глаза и сконцентрироваться на тишине. Дальше ты поймёшь,что нужно делать.-садясь сказала Эми.

Я начала делать как она сказала, но ничего не чувствую, только сижу и слушаю тишину.Что-то  стала сомневался в этом, но неожиданно почувствовала будто касаюсь воды. Резко встав, я видела только то самое поле и никакой воды нет. Я  взглянула в её глаза и увидела воду вокруг неё.

СмертнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя