••••••••••••••••••••••••
-Зачем вы вернулись?
-Хах, знаешь начинают многие думать, почему мы выглядим младше своих лет.
Неожиданно ворвался в комнату Лиам, прерывая его.
-Что ты творить? С ума сошла?
Зачем себя гробишь?-это не шутки- начал он отсчитывать заботливо смотря на меня.
-О чем ты говоришь Бро?- спросил Гарри его.
-А ты не в курсе, что её желудок не работает совсем.
-Что ?-в шоке сказала я.
-Не наблюдала ли ты сильные боли в животе и в голове?? Ммм, а может обмороки ? Это ведь не первый раз, когда ты потеряла сознание?-начал он осыпать меня вопросами.-Ладно ты меня раскусил, но как ты это узнал?
-Все просто это мой дар, вижу скрытые проблемы людей, но увы не могу лечить. Это только Луи может раз ты уже осведомлена о нас .
Так, нужно звать Луи срочно, а то будет потом хуже даже если начнёшь понемногу есть, то пойдёт отвращение, а нам это не надо.-Луи иди сюда бегом!-позвал его Гарри.
Ни прошло и минуты, как он оказался в комнате.-Привет Ангел, ну что приступим к лечению, а остальных прошу покинуть комнату!.-строго обратился Лу.
-Так давай приляг на кровать и закрой глаза. Возможно ты будешь чувствовать головокружение, но ты не должна терять сознание.
-Хорошо-ложась на кровать согласилась я. После того как я закрыла глаза я почувствовала тепло и сильную боль в животе. Боже мой это очень больно. Я зажмурила сильнее глаза, но это не помогало. От этого я больше не могла терпеть и начала кричать.
-Аааа болит, как же болит - закричала я, сжимая руками простынь.-Потерпи ещё немного осталось, постарайся расслабиться.-наставлял меня Луи.
Через некоторое время все прошло, что даже с облегчением вздохнула.
-Так про еду не забывай это раз
Правильно питайся,а если снова будешь голодать, то второй раз я тебя не спасу.Ты просто покинешь этот мир, все поняла?
-Да, спасибо большое
-Но нянек все равно найду, чтобы тебя кормили. А теперь ложись спать.
Послушав его я легла и закрыла глаза и быстро уснула.••••••
Я проснулась от того, что кто-то или что-то упало. Осмотрев комнату я не нашла ничего. Ещё немного полежав потянувшись в кровати и встала с кровати.
Спустившись на первый этаж в котором была большая столовая с большим круглым столом, гостиная с камином и кожаным диваном. На стене висит большой плазменных телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертная
FanficБоль так сладка, я каждый день прошу Уйди из мыслей и не трогай душу Но ты так глубоко внутри оставил раны Еще мне долго мучится в аду......