-У тебя есть парень?-он разозлился, его глаза потемнели и он сжал кулаки. Ревнует?
-А вот это не ваше дело!
-Нет,мое. И если я спрашиваю,то ты отвечаешь мне.
-Слушайте,заводите себе пса и команды подавайте ему,а не мне.-я развернулась и вышла из кабинета.
Тут мне приходит СМС от Сони
-Смотри,это Ден подарил и очень -извеняется, может его простить?
-Незнаю Сонь..
Отработав весь рабочий день я заехала в магазин и поехала домой. Дома мне позванила Соня и сказала, что ей многие надо мне рассказать. Мы договарились встретиться в 8 а клубе "Кипр" .
Приняв душ я покушала и пошла одеваться. Надев
Я накрасилась и поехала в клуб.
Соня ждала меня уже около клуба,была одета в
-Привет дорогая. -она обняла меня.
-Привет. Пойдём? -мы зашли в клуб и сразу пошли к бару.
Я раньше частенько была в этом клубе, но теперь я работаю и мне катастрофически не хватает времён на это.
-Ну, что там у тебя произошло?-взяв свой коктель, спросила у Сони.
-Слушай... Ден и я.. мы теперь встречаемся. Я помню, как он меня назвал и все такое, но у меня вправду к нему чувства..
-Сонь, я рада за вас... А сейчас пошли веселиться.
Мы выпили уже достаточно, для того, что бы наш мозг отключился, но мы только начали отдыхать.
Соня уже во всю танцует, я сежу и смотрю на неё. Повернулась я к бару, что бы взять выпить, поворачиваюсь назад и вижу как Соню тащат в комнату какие-то мудаки. Я беру сумку и богу за ними. Подбегаю и вижу как они лапают её прижав к стене, а Соня вырывается и плачет.
От такой картины у меня наворачиваются слёзы. Тут один из этих мудаков замечает меня и бежит ко мне. Я бегу в туалет, закрываю кабинку и начинаю звонить Максу, у меня нет номер Дэна.. По моему лицу во всю текут слёзы, а зта грамила ломится ко мне в кабинку.. Госпади, как там Соня..
Тут я слышу голос в трубке:
-Да?
-Макс..им, Дэн с тобою?
-Да, ты что плачешь? Что случилось?-по его голосу я поняла, что он злой.
-Слушай..-тут я слышу как моя кабинка открывается. -приезжайте в клуб attic... -тут мой телефон вырывают и прижимают меня к стене. Это был тот придурок.
Он кинул мой телефон на пол и начал трогать меня, я плакала, звала на помощь, но все бесполезно никто меня не слышал.
Он начал снимать с меня платье и когда я не дал ему жто сделать, он прост порвал его и вот я стою в одних трусиках и прикрывая голую грудь руками, он резко убрал со руки и поднял мне их над головой.
За все время он не обранил ни одного слова..
-Ты прекрасна.. -он сказал это таким мерзки голосом, что меня перелернуло, из-за слез я ничего не видела. Тут он сильно сжал мою грудь,из моего рта вырвался крик и я начала плакать еще больше.
Я понимаю, что мне уже не избежать этого, но тут его рук я больше не чувствую и падаю на пол. Я поднимаю глаза и вижу, как Макс
Сидя на не бил его, то уже был без сознания, но Максим не прекращал.
Я кое-как встала и подошла сзади к Максу,положив ему руку на плечо, он остановился и подошол ко мне.
Макс взял моё лицо в руки, проговорил:
-Боже, как же ты меня напугала, он успел что-то сделать!
-Нет.. поехали оттюдого? -я посмотрела ему в глаза, иа читалась тревога и злость.
Он снял с себя майку и дал мне, я надела её он взял меня на руки и понес в машину. Посадив меня на заднее сидение он сел спереди и мы поехали. Я понимаю, что в машине нет н Сони, ни Дэна.
-Макс, где Соня?
-С ней все хорошо, мы успели, она у Дэна. Завтра я отвезу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой начальник
RomanceМолодая девушка Мишель, находит работу у влиятельного и чертовски красивого мужчины. Она не смешивает работу с личным, но что если работа перерастет во что-то больше..