Положив бумаги ему на стол, я собиралась уйти, но он меня задержал.
-Мишель, сегодня в 8, корпоротив в клубе"парус". Приходи с Соней.
-Хорошо. -сказав это, я вышла из кабинета и тут де мне на телефон пришла СМС от Сони
"Ты в курсе, что мы идем в"парус"? Даже, если нет, все ровно идем. Заеду в 7: 40."
Приехала я домой в 5, покушала и пошла в душ, после накрасилась и надела это
И вышла из дома. Там в такси меня ждала Соня
-Сонь, ты хочешь, что бы Ден тебя убил? -я посмотрела на неё, как на дуру. Ден убьет её, если увидит в таком платье, он жуткий собственник и она это прекрасно знает.-Мне прфиг... Мы с ни прсорились..
Зайдя в клуб, я сразу увидела, что на на смотрят Макс и Ден и взгляд Дена был очень страшным..
Пройдя мимо них я заметила, что Макс рукой дердит Дена. Я посмотрела на него и губами проговорила:
-Я ей говорила... -я отвернулась и пошла к Соне, которая ждала меня возле бара.
-Сонь, зря ты так.. -я посмотрела на неё.
Мы выпили уже много, но Соня была в конец пьяна..
-Миш, он идиот.-она взяла себе коктель и протянула мне такой же. -Он, как был бабник, так и остался им. Ему на телефон пишут какие-то шлюхи, одна отправила это -она достала телефон и показала мне фото
-Он даже не удалил.. Твою мать, ну чем она лучше меня. Знаешь, что? Видишь того парня. -она показалс на парня рядом стоящего с Максимом и Деном.
-Ну.
-Он друг Дена, я отправлю ему... -она, что-то начала искал в телефоне.. -Вот
-Соня, ты дура? Не надо, он его убьет. Тогда уже, ты ничего не исправишь!!
-Мне уже все ровно! -она нажала кнопку отправить. Я оборачиваюсь и вижу, как этот парень достаёт телефон и его глаза округляются. Я понимаю, что сейчас будет пи*дец..
-Сонь, иди в VIP. Быстро!! -она ушла.. Госпади какая же она дура.
Этот парень протягивает телефон Дену и в миг его глаза потемнели, Макс сжал его руку, но это не помогло и Ден толкнут парня и начал его избевать. Макс оттащил Дена и тот быстро разворачивается и идёт ко мне.
-Сука, где она? -он остановился около меня в см 5.
-Слушай Ден, она не.. -он не лав мне договорить, прижал меня к стене и держа за горло спросил:
-Г. Д. Е. О. Н. А.? -он сжал моё горло, но тут его отбрасывают от меня и он падает на пол. Я поднимаюсь с пола и вижу как Макс орет на Дена:
-Ден, ты перешёл черту. Разберайтесь сами, думай, блять, что ты творишь!!!
Блин... Сорян, что так мало, но у меня вообще нет идей. В следующей главе, по стараюсь написать больше.
Ставьте звёздочки💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой начальник
RomanceМолодая девушка Мишель, находит работу у влиятельного и чертовски красивого мужчины. Она не смешивает работу с личным, но что если работа перерастет во что-то больше..