-Да Пол ,мы вмеÑти.-ответил ÐœÐ°ÐºÑ Ð¸ прижал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº Ñебе еще ближе. Ðам принеÑли наш заказ и Ñ Ð²Ð·Ñла махито ,ÐœÐ°ÐºÑ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð» разговаривать о чем-то Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñми. Ðу а Ñ, пила махито и Ñверлила взглÑдом Ñту блондинку. Как она Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÑит, проÑто Ñвоим приÑутÑтвием.
Мне Ñти глÑделки надоели и шепнув МакÑу на ухо,что Ñ Ð·Ð° коктелем, пошла к бару.
Я заказала какой-то кактель и повернулаÑÑŒ к тропе танцующего народа. Глазами заметила как у МаÑку лезит Ñта блондинка,Ñ Ð¾Ñ‚Ð²ÐµÑ€Ð½ÑƒÐ»Ð°ÑÑŒ от Ñтой картины и выпив коктель,Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° на танцпол. Мне было плохо,от того ,что ÐœÐ°ÐºÑ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ Ñтой шлюхой,но Ñ Ð½Ðµ пойду туда,пуÑÑ‚ÑŒ Ñам решает ,кто ему важнее.
Ко мне подошол парень и положил Ñвои руки не на талию,а что,МакÑу можно,а мне нет? Мы танцевали и он ÑпуÑтил Ñвои руки мне на попу. Я пьÑна и вÑе такое,но чувак Ñ‚Ñ‹ перешёл грань.
-Чувак руки!-Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚Ð°Ð»Ð°ÑÑŒ их убрать ,но он прижал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº Ñебе и Ñжал её Ñильнее. Я била его в грудь,но он только ÑмеÑлÑÑ. Тут его резко отталкивают от Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ начинают бить, твою мать Ñто МакÑ.
-ÐœÐ°ÐºÑ Ñ…Ð²Ð°Ñ‚Ð¸Ñ‚,прекрати! Ты его убьешь!-Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ€ÐµÐ·ÐºÐ¾ оттаÑкивают от них и ведут на выход ,СÑм Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñадил в машину МакÑа
и пошол назад в клуб. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° глаза наворачиваютÑÑ Ñлёзы, тут дверь мÑшины открываетÑÑ Ð¸ ÑадитÑÑ ÐœÐ°ÐºÑ,у него вÑе коÑÑ‚Ñнки в крови,а Ñам он был злой. Я взÑла его руку в Ñвою.
-Ðу зачем,зачем Ñ‚Ñ‹ его избил?-он повернул голову ко мне .
-Миш ,какого хрена? Почему Ñ‚Ñ‹ вообще пошла туда одна,Ñ Ð²ÐµÐ´ÑŒ говорил! РеÑли бы он Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¸Ð·Ð½Ð°Ñиловал,что тогда? Ему повезло,что Ð¿Ð°Ñ†Ð°Ð½Ñ‹Â Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ‚Ñ‚Ð°Ñ‰Ð¸Ð»Ð¸. -Ñ Ñидела и Ñмотрела в его глаза. Они были груÑтными и злыми..
-Рчто мне оÑтавалоÑÑŒ делать,пока Ñ‚Ñ‹ мило беÑедовал Ñ Ñтой шлюхой? Смотреть на Ñто, ну уж извини!-он улыбнулÑÑ,Ñерьезно?ÐœÐ°ÐºÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‚Ñнул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº Ñебе и поцеловал, ну не могу Ñ ÑƒÑтоÑÑ‚ÑŒ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой начальник
RomantizmМолодая девушка Мишель, находит работу у влиятельного и чертовски красивого мужчины. Она не смешивает работу с личным, но что если работа перерастет во что-то больше..