Все ночь, Соня плакала и рассказывала мне какая же она дура и как она его любит.
Из-за ее выходки, они поссорились и она не дала мне сомкнуть глаза.
На часах 6 утра и я решила пойти в душ и быстрее свалить оттюдого.
Надела я это
И даже не красившись, поехала на работу.
Приехала я где-то в 7: 35 и пошла к себе в кабинет, посмотрев в бумаги я поняла , что на сегодня у меня работы нет, но нужно занести бумаги боссу.
Я взяла договора и зашла в кабинет к Максу. Но как оказалось он был на месте.
-Извините, я думала вас еще нету. -он поднял на меня свой уставшие, но такие красивые глаза.
-Ничего, давай бумаги, тебе Соня тоже поспать не дала? -походу не одна я сегодня не спала.
-К сожелению, да. А, что Дэн ночевал у тебя?
-Да и убил мне весь дом.
-Надо с ними, что-то делать, еще одной ночи я не вынесу...
-Да уж.. Давай, поедим по домам, ты привезешь Соню, ко мне и там ее будет ждать Дэн, а мы с тобою поедим в кафе, позавтракаем?
-Да, хорошо, тогда через 2 часа у вас.
Я поехала домой, там за столом с вином сидела Соня.
-Соня, твоюж мать! Хватит! -я забрала бокал и повела ее в душ. К счастью, она не сопротивлялась.
Она приняла душ, я заставила ее накрасится, завила ей волосы и она надела это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой начальник
RomanceМолодая девушка Мишель, находит работу у влиятельного и чертовски красивого мужчины. Она не смешивает работу с личным, но что если работа перерастет во что-то больше..