Проснулась я в комнате как я поняла Макса, он лежал рядом обнимая меня за талию
В такой позе я бы лежала с ним вечно, но нет.. Я встала и пошла в душ.
После душа я укуталась в полотенце и вышла из ванны.
Макса уже не было , поэтому я спустилась вниз, увидела как Макс сл
едит за столом, без майки и ест свой завтрак, тут он поднял свой взгляд на меня и ухмыльнулся.-Доброе утро.
-Доброе, во что мне переодеться?
-В шкафу, по-моему есть женские вещи. -мне стал как-то обидно, что в его доме бывали девушки..
Я развернулась и поднялась в комнату. Найдя в шкафу белье, мне было мерзко его надевать и я решила, что не буду.
Я нашла одежду
И спустилась вниз, Макс был одет в это
-Поехали к Соне?
-Да, пошли в машину. -он оценил меня взглядом и мы пошли к машине.
Сев рядом с ним, мы поехали.
-Макс у тебя есть вода?
-Да, посмотри сзади. -я протянулась на заднее сидение, так что ему открывался великолепный вид на мою попу. Я нашла бутылку и вернулась на своё место, с надеждой, что он ничего не заметил..
-Миш, ты что без белья? -чёрт! Чёрт! Ну зачем ты спросил???
-А ты думал я надену бельё твоих шлюх!? -я вопросительного подняла бровь и с недоумением посмотрела на него, он лишь хмыкнул и добавил:
-Кстати, эта мразь, вчера успела тебе что-нибудь сделать?
-Нет.. почти..
-Что значит"почти"? -он зло посмотрел на меня.
-Ну это не твоё дело! -он остановился около, как я поняла дома Дена и мы вышли из машины.
Весь день мы провели с Соней и Деном, а вечером он завез меня домой.
Как только я зашла домой я раздеделась и пошла в ванну. Мне очень болела грудь, после того амбала и я пролежала в ванной час. Но завтра мне на работу, поэтому я вылезла и пошла спать.
Утро.
Встала я рано, приняла душ, накрасилась и надело это
Прошёл месяц..
Сейчас я одеваюсь на работу, за это месяц ничего не произошло, мне до сих пор болит грудь и сегодня очень сильно, что я даже не буду надевать лифчик. Надев это
Я поехала на роботу. Зайдя в свой кабинет я выпила дозу обезбаливсющего и принялась за роботу.
Я пошла в кабинет к Максу и постучавшись вошла, он сидел за столом и читал какие-то бумаги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой начальник
RomanceМолодая девушка Мишель, находит работу у влиятельного и чертовски красивого мужчины. Она не смешивает работу с личным, но что если работа перерастет во что-то больше..