Совещание прошло хорошо, все уже разошлись по домам. Я сижу у Макса в кабинете и проверяю переделанный отчет Марины, он внимательно смотрит на меня.
Я поднимаю голову и смотрю ему в глаза.-Что-то не так? -я вопросительно вскинула бровь.
-Просто ты очень красивая, когда думаешь. -я встала со стула и села к нему на колени, положив свои руки ему на плечи, я хотела поцеловать его, но нас прервал стук.
Я слезла с Макса и в кабинет зашел Игорь.
-Ну что, мы идём? -он мило улыбнулся. Я взяла сумку и направилась к нему.
-Да, пошли. До завтра Максим Геннадьевич.
Мы вышли из офиса и пошли к его машине
Пока мы ехали, мы не обменялись ни словам.
Приехали мы в кафе. К нам подошла официантка взять заказ.
-Нам пожалуйста стейк с греческим салатом, бутылку вина на ваш вкус и... -он посмотрел на меня.
-Салат с корицей. -официантка ушла, а Игорь начал задавать вопросы.
-Я так понимаю, ты сейчас не в отношениях?
-С чего ты взял? Я нахожусь в отношениях с человеком которого очень люблю.
-Да? Тогда почему ты здесь со мною, а не с ним?
-Вот какраз я хотела с тобой об этом поговорить. Я прекрасно понимаю, что это для тебя не дружеский ужин, но я думаю, что на этом наше общение должно прекратиться. Я нахожусь в отношениях и моему молодому человеку не приятно, что я сейчас сижу здесь. Я надеюсь, что ты все понимаешь?
-Да, конечно мне жаль, что у нас ничего не выйдет, но надеюсь, что мы останемся друзьями. Если не секрет, то кто твой парень? -нам принесли наш заказ.
-Это Максим Геннадьевич. -он явно был удивлён.
-Повезло ему с тобой..-весь оставшееся вечер, он рассказывал мне про свою жизнь и хотя мне это было совершенно не интересно, я слушала, иногда кидая фразочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой начальник
RomanceМолодая девушка Мишель, находит работу у влиятельного и чертовски красивого мужчины. Она не смешивает работу с личным, но что если работа перерастет во что-то больше..