Глава 5

1K 29 1
                                    

Сейчас вечер четверга. Уже прошло почти два дня с нашей встречи с Луи. Я скучаю по нему.

Вчеры мы переписывались. Мы переписывались два часа. Два часа! Мне кажется, что он не ровно дышит ко мне. Хотя это бред. У него есть девушка.

Откинув все мысли, я пошла на кухню ужинать.

Разогрев вчерашнюю лазанью, я села за свой MacBook.
Мне на почту прислали первые снимки с фотосессии. Завтра опубликую.

Взяв телефон, я запостила фото:

@ChloeBlack: "Целый день работала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@ChloeBlack: "Целый день работала. Немного устала, но это того стоило. Спасибо @claires за теплый приём. Еще увидимся. Не забываем, что именно в магазине Claire's, вышла моя собственная коллекция.
Вся любовь♡".

Убрав телефон, я поднялась в спальню.

Завтра я встречусь с Зейном. Наконец. Хоть это и не первая наша встреча, я все равно волнуюсь. Странное чувство.
До встречи с Луи и Зейном, я вообще никогда не волновалась перед какими-либо встречами, даже не смотря, какой важности.

Я зевнула и поняла, что пора ложиться спать.
"Спокойной ночи", - сказала я себе.

Утро.

Я проснулась из-за будильника, который завела на 8:00 утра.

Зейн заедет к трем часам. У меня много времени.
С этими мыслями, я пошла в душ.
Закончив все процедуры, я пошла завтракать.

"Что бы приготовить?  - спросила я сама себя, - может омлет? Просто. Яичницу. Еще проще. Испечь яблочный пирог? Самое то".

Я приступила к готовке. Когда я закончила, я аккуратно переложила все на противень и поставила в духовку.
Пока пирог пекся, я зашла.. Угадайте куда? Конечно же, в Инстаграм.

Лестая ленту, я натыкалась на фото милых парочек. И одна показалась очень знакомой. Это были Луи и Эль, они выглядели счастливыми. Я посмотрела на дату. Фото сделано вчера. Обидно? Да. Почему? Да, потому что мне нравится Луи. Очень нравится.

This Is Instagram| Z.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя