Сегодня свой двадцать четвертый День рождения празднует один прекрасный человек, который заслуживает всеобщего внимания, уважения и, главное, любви. За свои 24 года он добился много: занимается любимым делом, имеет близких и преданных друзей, любимого человека (кто как думает, я здесь имею ввиду Зейна. Простите, не верю в Шериам). Его имя - Лиам Пейн. Он доказал, что все невозможное - возможно и для этого, он не просто спел песню, а показал на собственном примере.
На его 16-летие его никто не поздравил, зато сейчас поздравляет весь мир.
С Днем рождения, Лиам Джеймс Пейн.С любовью, Аня♡
"Главное не нервничай, не нервничай", - твердила я сама себе.
Сегодня важный день. Да что там? Очень важный. Сейчас мы едим в поместье Маликов.
Мы с Зейном решили, что мне пора познакомиться с его родителями. Я весь вечер накручивала себя, что не понравлюсь Трише и Ясеру, а Зейн утешал меня и говорил: "Все будет хорошо, сестрам понравилась же? Да. Значит и родителям понравишься".Да, я уже успела познакомиться с Донией, Валией и Сафаай. Все произошло крайне спонтанно. Когда я пришла домой с работы за кухонном столом сидели Малики-младшие и пили чай.
Они сразу начали распрашивать у Зейна: "Это та Хлоя о которой ты все уши нам прожжужал?", чем засмущали и меня, и Зейна. Я присоединилась к их чаепитию и, теперь, уже я отвечала на их вопросы.
Вечер прошел отлично, я, как поняла и как понял парень, понравилась девочкам, чем была несказанно рада. После этого, я пару раз виделась с Валией и мы стали неплохими подругами.
Казалось, что самое страшное уже позади, но нет. Не думала, что буду так нервничать перед знакомством с родителями Зейна.Мы уже на пол пути к дому, в котором Зейн провел все свое детство. До этого мы, конечно же, доехали до Брэдфорда.
Я вся треслась из-за нервов, а парень гладил мое колено пытаясь успокоить, что чуть-чуть помогало.
- Милая, не переживай так. Все пройдет хорошо, - тихо твердил брюнет, а я поддалась. Из-за того, что я буду нервничать и кусать ногти, легче не станет, - умничка.
Он мимолетно улыбнулся и обратно уставился на дорогу.
***
Мы остановились напротив небольшого домика из коричневого кирпича. Он был огорожден аккуратным невысоким забором. К дому вела дорожка из темных кирпичей. Также на задней стороне дома был сад и небольшое место для отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This Is Instagram| Z.M.
FanficЕе зовут Хлоя Блэк. Она популярная модель и инста-блоггерша. В ее личной жизни встречается много проблем. То изменят, то обманут. Но простит ли, это Хлоя или оставить все как есть? И главный вопрос: с кем будет Блэк? Читайте и все узнаете.