- Саймон, я повторяю еще раз, что я еще не решила, - я томно вздохнула.
Меня разбудил звонок от Саймона в 6:30 утра. Зачем так рано будить?
Ах, да. Это же Саймон, у него нет ограничений.- Знаешь, я тут подумал, - медленно проговорил мужчина, а я уже сгорала от интереса, - я посоветывался с модестом и решил, что ты можешь выбрать любого певца из нашей компании.
Я завизжала от радости.
Просто, мне не хотелось портить наши отношения с парнями из-за каких-то пиар-отношений.- Спасибо, спасибо, Саймон, - уже более спокойно поблагодарила его я, - тогда я позвоню завтра и дам точный ответ. До завтра.
- Хорошо, до завтра.
Коуэлл положил трубку и я откинула телефон.
Сон как рукой сняло. Спать вообще не хочеться. Я посмотрела на часы. 6:50. Опять же, зачем так рано будить?
Ладно, раз уж разбудили, значит надо вставать. Девиз по жизни просто.
Я отправилась в ванную комнату и сделала все, что мне было необходимо.
Я подошла к огромному шкафу и достала джинсы на высокой талии, белую футболку с надписью "Amazing..." и обула черные Vans. Уже 7:30. Слава Богу, скоротала время.
Я спустилась на первый этаж. Там никого не было. Не удивительно, ведь сейчас раннее утро.
Я решила приготовить завтрак.
Я остановила свой выбор на черничных кексах и маффинах.Мне не тяжело сделать для всех завтрак, я ведь делаю это постоянно. Сейчас это неплохой способ скоротать время.
***
Я уже час горбачусь на кухне. Завтрак почти готов.
Сзади послышались шорохи. Я обернулась. Слава Богу, что это не мой сон и это не Зейн, а Лиам.
Я была очень рада видеть Пейна.- Доброе утро, - все еще сонно сказал парень, - опять готовишь? Когда предоставишь это дело другим?
Я улыбнулась и посмотрела на Лимо.
- Доброе, Лиам. Мне не сложно, - я обняла парня и он широко улыбнулся.
Мне с ним так уютно и тепло. Именно таким, я бы хотела видеть своего будущего мужа. Может это и будет сам Пейн? Посмотрим.
- Ммм, на этот раз кексы и маффины, - сказал Пейно, когда заглянул в духовку, - ты умничка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This Is Instagram| Z.M.
FanficЕе зовут Хлоя Блэк. Она популярная модель и инста-блоггерша. В ее личной жизни встречается много проблем. То изменят, то обманут. Но простит ли, это Хлоя или оставить все как есть? И главный вопрос: с кем будет Блэк? Читайте и все узнаете.