Глава 25

457 15 5
                                    

Утро было не самым благоприятным. Мы с Зейном проснулись из-за того, что услышали странные звуки из соседнего номера. Учитывая то, что это комната Гарри, можно смело сказать, что он развлекается с какой-то девушкой. Но, черт, сейчас семь утра. Ладно, не буду обращать внимания.

Сегодня я не буду готовить завтрак, ведь мы все вместе договорились, что пойдем на завтрак в ближайшее кофе.

Я и Зейн уже давно не спали, а просто нежелись на кровати, но я решила, что пора вставать и пошла одеваться, сказав парню, делать то же, что и я.
Я надела светло-джинсовые шорты на высокой талии, персиковую футболку и такого же цвета босоножки.
На Зейне же, были джинсовые шорты до колена и синяя футболка с непонятным принтом. Мы решили разойтись по номерам и будить всех.

Первым делом я пошла к номеру Гарри и тихо постучала. Какого было мое удивление, когда дверь открыл не Стайлс, а Луи. Мои глаза, буквально, полезли на лоб. Он был в одних боксерах, а волосы были в небрежном состоянии. Было несложно догадаться, чем они занимались.

- Эм.., я пришла сказать, что мы собираемся на завтрак, так что одевайтесь, - все еще прибывая в шоке, пробормотала я.

Ну да, в последнее время, я сомневалась в их ориентации, но чтоб так сразу. И когда, интересно, они собирались нам рассказать?
Ладно, надо будить остальных. Я направилась к Найлу.
Как не странно, но дверь в его комнату была открыта. Я быстро зашла в его спальню, где увидела мило посапывающего ирландца.
Я принялась "нежно" его будить.

- Боже, Найл, - запищала я, - внизу бесплатно раздают сливочные крекеры, беги быстрее.

Ждать долго не пришлось, Хоран подорвался и быстро стал натягивать носки, теряя равновесие.

- Тише, Найлуш, я пошутила, - залилась смехом я, а шатен посмотрел на меня озверепевшим взглядом, - просто, мне надо было тебя разбудить. Мы ж на завтрак идем? - Хоран все смотрел на меня грозным взглядом, - окей, с меня сливочные крекеры.

Ирландец довольно улыбнулся и пошел одеваться. Я вышла из номера и увидела в коридоре Зейна.

- Через пару минут все будут внизу, - я кивнула и мы направились на первый этаж, - странно, но Томмо не было в его номере.

Я улыбнулась и подумала: говорить или промолчать? Ладно, секретов от своего парня у меня нет, так что лучше расскажу:

This Is Instagram| Z.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя