Эпилог

524 20 6
                                    

*4 года спустя*

-Охх, черт, Ровер, - Хлоя тяжело выдохнула. Непослушная собака породы Бигель, разносила все на своем пути, - Зейн, милый, угомони Ровера, мне надо покормить мальчиков.

Молодая, но уставшая девушка, стояла на кухне и хлопотала, стараясь успеть все: и приготовить завтрак мужу, и приготовить завтрак детям, и накормить непослушную собаку.
За столом, на специальных стульчиках, сидели два малыша. Было видно, что ребенок, который ближе к маме - старше, а мальчик рядом - совсем малыш.

- Бегу, дорогая, - послышалось со второго этажа и через пару секунд на кухню забежал молодой, но крайне измотанный парень. Ростить сразу двух детей - невероятный труд.

Зейн сразу же подбежал к двум малышам и поцеловал их в щечки, потом поцеловав и свою жену. Как бы эти дети не сводили с ума, как бы они не верищали по ночам, родители все равно будут стараться дарить всю свою любовь именно детям.

- Где этот проказник? - через мгновение из-под стола вылезла собака и побежала так, что его уши содрагались и подпрыгивали от каждого его действия.

- Ровер не спал всю ночь, вместе с Каспаром, - устало протянула Хлоя. Все это знатно выматывает девушку, такое ощущение, что она сейчас разрыдается.

- Хей, милая, - к ней подошел и обнял Зейн, - мы справимся. Скоро наши мальчики подрастут и будет по проще.

Она успокоилась и подошла к своим детям.
Один мальчик, старший, был копией папы - темные карие глаза, пухлые губы, черные, как смоль, волосы, смуглая кожа, густые реснички. Этого малыша звали Джо и ему 3 года.
Он был очень озорным ребёнком - непоседой. У него был сладкий и звонкий детский голосок и каждый раз, когда его видет Триша, она говорит, что по-любому, с наследственной внешностью, прийдет и талант пения. Родители также этого хотят, как и бабушка Джо.

Второй малыш, уже поменьше, пошел больше в маму. Аккуратные черты лица, чуть светлее, нежели у Джо, глаза, небольшой носик, светлая кожа и темные каштановые волосы. Этого малыша зовут Каспар и ему 1,5 года. Он милый мальчик, который очаровывает всех своим игривым смехом и светлыми глазками. Каспар беззащитное создание, которые хочется всегда держать рядом.

This Is Instagram| Z.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя