Глава 17

561 21 1
                                    

Вокруг полно деревьев, кустов. Слышно только то, как ветер перебирает листья растений.
Вокруг летают птицы и создают симфонию. Блаженство.

Я гуляю вдоль реки и наслаждаюсь пейзажами.

От моей идиллии меня прерывает шорох, будто кто-то прячется в кустах или я просто параноик и это, просто, какое-то обитающие здесь животное.
Я больше не обращала внимание на звуки позади себя и просто наслаждалась природой.

Я уже переместилась на камни, которые были выложены вдоль реки. Я сидела и вслушивалась в шум воды.

Я думаю, что каждому человеку необходим такой моральный отдых. Когда ты один на природе и забываешь обо всем.

Шорохи сзади не прекращались и я обернулась. Был виден мужской силуэт. Я испугалась и поднялась на ноги.

Я обеспокоенно смотрела на кусты, где был замечен силуэт.
И вдруг, из них выбегает знакомый мне парень. С прекрасной уложеной прической и с множеством татуировок на своем теле.

Я глазами спускалась все ниже и дошла до рук. В них был нож. Я не на шутку испугалась.

Загадочный парень приближался. Теперь, я была уверенна, это Зейн. Тот Зейн Малик, который просил у меня прощения. С ножом.

Парень был уже ближе и я не знала, что делать.
Один выход - бежать.

Я со всей мощи погнала куда-то, сама не зная куда. Главное подальше от него.
Зейн не отставал от меня, он был все ближе и ближе.

У меня уже не было сил, я еле-еле бежала, но не сдавалась.
Через несколько минут, я заметила затуманный силуэт, такой знакомый, опять же.

Мне было все равно, кто это.
Я не думала, что, вдруг, это его сообщник или что-то типа того.

Я из последних сил бежала к силуэту, который должен был меня спасти. Я сама не знаю, почему этот клок дыма вызывает доверие.

Осталось пару метров и вот, я в объятьях этого парня. От него исходил запах знакомого мне парфюма. Приятный запах.

Я обернулась. Зейна уже не было.
Как будто этот парень защитил меня, даже нечего не сделав. Странно.

Я подняла голову, чтоб посмотреть на лицо спасителя, но не увидела нечего, кроме глубоких карих глаз. Они были светлее глаз Зейна. Эти глаза были так знакомы. Опять. Опять знакомы. Столько загадок.

This Is Instagram| Z.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя