приятная неожиданность

3.1K 68 13
                                    

POV Маша
Здрасьте. Я Маша, мне недавно исполнилось 17 лет(почему я такая старая??), я учусь в 10 классе, мммммм даа, в следующем году ЕГЭ, отлично. Вообщем, обычный подросток неудачник, у которого все всегда через одно место.
Утро, 6:53, ПН
Ненавижу понедельники, самый тупой и ужасный день на неделе, еще и в школе будто бы не 7, а миллион уроков, которые идут, как черепаха, которую совместили с улиткой, и теперь они еще медленней чем обычно. Ужас вообщем-то. Я опять встала не стой ноги, успела упасть с кровати, и только что пролила на себя свой утренний глоток энергии и бодрости. Отличное начало дня Мария, такими темпами вы достигните больших успехов..
Чтобы добраться до школы, я каждый божий день, должна исследовать интересные места моей верной и любимой остановки, я тут уже минут 20 стою, и ничего, прогул 1 урока мне обеспечен.
Школа, 8:06 Pm
Я не я, если не опоздаю хотя бы на пару минут. Зайдя в класс, и поздоровавшись с учительницей биологии, я уселась за самую последнюю парту, за которой сидела, и уже что-то записывала моя подруга Ира. Ира- очень классный и веселый человек, похожа на сардельку, очень умная, всегда поможет, на каждом уроке мы с ней сидим и просто ржем, не смеемся не хихикаем, а просто РЖЕМ, нас наверно в Китае слышно, но это не точно. Спустя минут 5 мы вновь начали обсуждать любимую Импровизацию, и угарать над шутками, которые услышали вчера, но больше всего мы конечно же любили смотреть на то, как пидоАрсятся любимые Антон Шастун и Арсений Попов, а если по точнее и понятнее, то просто Артон. В классе нас из-за этого считают каками-то недоразвитыми(хотя иногда мне кажется, что так и есть), потому что геи это плохо.
Ира: может быть ты будешь записывать новую тему?
Я: нет, я лучше еще посмарю фото Артона
И: как ты экзамены собираешься сдавать?
Я: крякну, плюну, и надежно склею скотчем!
И: что ты склеишь? свой мозг? По-моему его уже никак не собрать..
Я: ой, ну не начинай, ты же знаешь, что без Артона жизнь не жизнь
И: кншн я это знаю, это же я тебя подсадила, хехехе
Я: ну значит в том, что я ничего не делаю, виновата тоже ты!
И:*вздох* ой ладно, все, проехали...
8:44 Pm
Я: нуууу... даваааайте часики любимые не подведите меня, еще несколько секундочек, и этот ад закончится..
И: хватит причитать, просто сиди и жди
Я: ну лан, лан
В группе "Артон:luv u", очень часто выкладывали новые посты, литсая ленту в вк, я снова и снова видела много картинок со вчерашнего выпуска импры..
Я: *гейский визг* аааааааа Ираааааа, смотри, их опять сфотошопили, они такие прекрасные на фоне моря..
И: ооооооомааааайгааааад, это божественноооо, почему так саснооооо, выносите меня..
Тем временем, к нам повернулся весь класс, и смотрел как на каких-то даунов которые увидели в небе самолет, ибо мы были слишком громкие, и видимо проорали так, что все поняли из-за чего, ибо сказали: опять вы со своим Артоном...задолбали, может прекратите, это бесит...
POV Автор
Маша и Ира, немного отошли от той прекрасной фш фотки Артона, вот она кстати:

Вдруг, неожиданно для всего 10 А, в кабинет заходит зам директора - Марина Афанасьевна, которая однажды мягко говоря наехала на класс девочек за то, что они стояли в коридоре, и не находились на уроке, хотя у них было окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг, неожиданно для всего 10 А, в кабинет заходит зам директора - Марина Афанасьевна, которая однажды мягко говоря наехала на класс девочек за то, что они стояли в коридоре, и не находились на уроке, хотя у них было окно. Зайдя в класс, и оглядев всех с ног до головы, она обратилась к Маше и Ире, от чего они были в недоумении от того, зачем они ей нужны.
POV Маша
Мне было страшно. Зам( в дальнейшем будем называть ее так) всегда придирается к всякой фигне, то у вас юбка не такого цвета, то вы нарисовали слишком большие, по ее мнению, брови, да, вот такой вот препод, не учитель, а "мечта"...
Зам: Ирина и Мария, пройдите пожалуйста ко мне в кабинет(она говорила так, будто посылала нас на расстрел)
Мы с Ирой переглянулись, не понимая что вообще происходит, и почему именно мы должны идти с ней
POV Ира
Я хотела ее спросить что ей нужно от нас, но в этот момент я вспомнила все фильмы ужасов, которые я когда-либо смотрела, от этого у меня побежали мурашки по коже..
Я решила промолчать, но Маша..
М: а что вам нужно, вообще-то у нас сейчас БИОЛОГИЯ!
Маша произнесла слово "биология" с таким видом будто это ее любимый предмет, и она сделает все чтобы выслушать учителя до конца, но я знала, что Маша ненавидит биологию, поэтому просто не понимала ее.
Зам: просто подойдите ко мне, и пройдемте в мой кабинет!
Она говорила это как какой-то пес, которому не дают поесть. В итоге ничего не сказав, мы с Машей пошли на каторгу, а весь класс провожал нас грустными лицами и сожалеющими глазами, положа руку на сердце.
POV Маша
Мы с замом спустились на первый этаж, и в наших головах были очень страшные картинки того, что с нами будет.. Зайдя в ее кабинет, посередине комнаты мы увидели мужчину, высокого роста, в черной кофте с огромным капюшоном, который покрывал его лицо так, что его не было видно вообще.
Сняв капюшон, мужчина повернулся к нам, мы увидели какое-то знакомое лицо
М: Привет, я вас уже заждался. Кстати, забыл представится, я Стас.. Стас Шеминов...

Не подходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя