POV автор
Маша стояла и смотрела на Антона, не понимая что происходит. Он стоял прямо на краю крыши, готовый прыгать вниз.
Шаст: не подходи, а то я спрыгну..
POV Маша
Скажите мне что это сон. Не может быть, из-за чего этот милый и добрый человек, стоит на краю крыши готовый спрыгнуть с многоэтажки. Он разве не понимает, что в основном страдаем мы с Ирой, мы ж более чувствительные. В моей голове перемешалось все. Я стояла в ступоре, ничего не понимая. Сквозь свои мысли я слышала голоса, опомнившись, я поняла что это Ира и остальные.
И: что происходит? АНТОН, ТЫ С УМА СОШЕЛ!!!
Арс:*с дрожанием в голосе* а..антон, ч..что п..происходит, быстро отойди от туда!
Шаст: вы что меня не слышите чтоли? ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДАЙТЕ ПРОЖИТЬ ПОСЛЕДНИЕ СЕКУНДЫ ЖИЗНИ!!!!
Я не больше не могла сдерживать свои эмоции, и просто зарыдала. Мне было жутко страшно за Антона, да и за остальных, ведь я представляла что они сейчас чувствуют. Неожиданно для себя я почувствовала на своем плече чью-то крепкую руку, повернувшись я увидела Сережу, и прижалась к нему, при этом рыдая еще больше.
Я: сереж, мне страшно, что происходит?
Арм: не переживай, все будет хорошо, просто у кого-то срыв бошки, шишечку видимо увидел, идиот..
Я:*всхлипывая* сейчас вообще не до шуток, НЕ СМЕШНО...
Арм: да ладно, я же должен был разбавить обстановку)
POV Арс
Я сейчас просто взорвусь! Что на него нашло, он что, придурок штоли?! Я надеюсь на то, что он блефует и не спрыгнет, ну он же не настолько идиот чтобы с 15 этажа прыгать!
Я: Антон, успокойся, пойдем со мной
Шаст: нет, я тут останусь, а вы все уходите..
Я: еще не поздно передумать, и уйти в свой номер спать, ну или пойти поесть, я слышал тут делают прекрасные пельмешки, я же знаю, что ты их любишь)
Шаст: еще слово, и я точно спрыгну, я же нормально, по-человечески попросил вас уйти, но вы так видимо не понимаете... Все, я прыгаю на счет 3, 1...2...
Я пошел на крайние меры подбежав и схватив Шаста за талию, буквально откинув его от края на котором он стоял секунду назад. Я был рад своему героическому поступку
POV Ира
Смотря на всю эту картину, мне было очень плохо, я не понимала что мне чувствовать: страх за то, что все это происходит, или облегчение от того, что Арс спас Антона?? Маша себе место не находит из-за этого дебила, как мы с ней после этого выпуски будем смотреть нормально.. Я медленно начала подходить к не шевелившемуся Антону, сделав первый шаг, я увидела то, как Маша вырвалась из объятий Сережи и, как Флэш, побежала к трепальщику нервов..
POV Маша
Я что есть силы побежала к Антону, и не зная что делать, начала колотить его по груди, но не сильно, хотя в тот момент я мечтала его убить за то, что он пытался сделать
Я: АНТОН ТЫ ИДИОТ!
И: успокойся, все закончилось
Ира подошла ко мне, присев рядом, и приобняла. Мне стало как-то легче, но сама Ира не лучше меня. Она начала предъявлять Антону все, что только придумала
И: Антон, блин из-за этого я тебя просто ненавижу, ты идиот, придурок, в конце концов, зачем это надо было делать? Показать всем что ты можешь? Или тебя сподвигло на это что-то другое?
Шаст лежал и не двигался, он будто бы даже и не дышал.
Арс стоял в стороне и наблюдал за облаками, походившими на всякие фигуры животных, ему будто бы было все равно на Антона.
POV Арс
Мне сейчас не по себе. Зачем? - это тот вопрос который я не прекращаю задавать себе.. Он с ума сошел! Я его за это ненавижу.
POV Шаст
Я просто лежал не думая ни о чем. Мне не хотелось никому ничего рассказывать, оправдываться почему я стоял на этом гребанном краю крыши. Арс меня спас, я рад за то, что это был именно он.
Я: простите за то, что я вас всех так напугал. у меня колено после операции болит, да и вообще хотелось просто экстрима. Не понимаю зачем я это сделал. Не знаю что на меня нашло.
И: шастун, ты идиот
Ира подбегает ко мне, и со слезами на глазах начинает обнимать так сильно, что у меня чуть сердце не выпрыгнуло)
М: слава богу что все закончилось)
Арм: ты скотина шастун, зачем так девочек пугать! Ну и нас тоже, придурок
Арс: девочки, я думаю, что вы за сегодня уже утомились очень сильно из-за кое-кого
POV Маша
Это был прекрасный, самый замечательный день, я так не хочу ни с кем из них расставаться..
Я: но почему? Вы же позвали нас ради съемок, ну или чего там?
И: да, точно, вы нас забрали из школы ради этого
Арс: ну раз обещали, значит все будет)))
Я и И: уииииии,ждем
Мы спускались с крыши, думая о том, что мы будем делать, что за съемки, и как все это будет происходить.
Спускаясь по лесенкам, мы с Ирой были уже на 1 этаже, а ребята далеко, видимо орали на Шаста, ну или что-то обсуждали. И вдруг нас останавливает Арс.
Арс: девочки, с вами же все хорошо, не ревете уже?))
И: нет, Арсений все прекрасно) у нас будет съемка с нашими кумирами, что может быть лучше)
Я: согласна!
Арс: так, ну ладно, эмм... вообщем, я хотел вам рассказать сегодня, сразу после того, как я откинул Антона от края крыши, но не нашел подходящего момента, думаю сейчас самый подходящий момент... Так вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи.
FanfictionОбычная девочка Маша, ей 17 лет, она учится в 10 классе, у нее есть подруга Ира. Обе они обворожены импрофандомом, и вдруг в их жизни появляются их любимые...